0

Спасибо: |
Получено: 274 Отправлено: 229 |
Добрый день народ.
Подскажите, помогите.
История такова:
Едешь на авто, никого не трогаешь, двигатель прогревается нормально, до 90гр., но так как на улице жопа жарко, то приходится включать климат и ставить на 18 гр., так вот, после включения климата двигатель начинает резко охлаждаться, и охлаждается аж до первого - второго деления. После выключения кондея температура приходит медленно но верно в нормальное рабочее состояние..
Где копать, что может быть
, посоветуйте.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Термостат заменить нужно... Если он там вообще есть при таких раскладах.,. Ставьте бехр
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А тема баян
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Все верно единственная причина долгого прогрева или недогрева мотора это неисправный те всегда открытый термостат... При запуске кондея включается электровентилятор и остужает мотор еще быстрее... Виска в этот момент ленивая момент на ней минимален а этот карлсон поток создает и сбивает с мотора ту температуру как парацетамол)))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG