0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Друзья, помогите! Недавно приехал с Курской области (ехал по М3), дорога там тихий ужос. Так вот. По приезду стал замечать, что при вывороте руля стоя на месте в конце выворота влево или в право под правым колесом идет такой звук, нечто похожее похожее на скрип резины об что то (чик-чик-чик) не знаю как и объяснить, но не металлический звук; но и при очень медленной езде с вывернутым колесом влево вперед-назад присутствует тот же звучок. Если вывесить колесо - этого скрипа нет. Еще момент: при прямолинейной езде (быстро или медленно), при разгоне и при торможении тот же раздражающий звук. Такого явного и раздражающего скрипа нет. Подвеску менял чуть более полугода назад, ШРУСы месяц назад. Правда пыльник амортизатора расколот и просто болтается. Даже не знаю на что и подумать. Так бы можно было пока и подзабить, да ехать далеко - стремно. Было у кого такое и есть какие-либо предположения? Благодарю за помощь!
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Ладно отпишу....ну ты хотябы сам то это дело попробывал визуально прозандировать....встань на яму..посади соседа за руль..пусть баранку помослает....сам в яму ..и слушай хоть до зари..тем паче у нас есть хотя бы то что звук идет из под правого колеса..хотя не факт....
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Ты прям меня за идиот держишь. ясень пень так и делал, иначе бы не обращался сюда. Вот только с ямой облом, батя залип, делал без оной. Звук ото всюду кажется, в поворотный все отдает, и трудно понять при работающем двигателе. Но за ответ спасибо
![]()
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Наш человек...без детских обид..и т. д...Дружище у меня у кореша на пассе тоже задолбал скрип резиновый..слышно за 500 метров было как он едет...телега вобщем...Он из соседнего городка..рядом..приехал..Мы ее на подъемнике двоем имели во все места.
скрипа ноль..опустили ..стал он вдовль гаража туда сюда ездить... скрипит... потом он методом тыка поменял кривой нижний рычаг..сайлент скрипел...только так скрип ушел....в том то и дело как дать тебе дельный совет по скрипу дистанционно
просто я бы начал с ямы...что еще тут можно посоветовать....
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Млять, а нижние кривые то я не менял, ибо как нормальные по ощущениям были полгода назад. Я даже их и не снимал. Я не предал значению возможность их скрипа. Во я олень. По любому они. Спасибо большое, starichok!![]()
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
cuslik, у тебя этот скрип только в жару проявляется? когда машина в теньке постоит скрипа нет? и отпиши пожалуйста пропадет ли скрип после замены рычагов.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Значит я не одинок с этим долбанным скрипом! как телега блин. и тоже справа!!!
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
А у меня скрипят пружины об резиновую подушку сверху.
cuslik,воспользуйся поиском я там много разных вариантов видел
VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
cuslik, но у меня при повороте руля не скрипит, скрипит только при езде по неровностям. Можешь прошприцевать маслицем шаровые, либо смотри сайленты.
VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
При поворотах руля - скрипят нижние сайлентблоки (порвались по ходу), лучше замени отдельно сайлент, если рычаг в норме.
Если скрипит на неровностях - пружины
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Хорошо, буду смотреть все, так как скрип честно говоря надоедает. Спасибо большое!
--- Добавлено чуть позже ---
Наверное порвались, не лазил еще в яму, но думаю кривой рычаг голову морочит. Спасибо за ответ!
--- Добавлено чуть позже ---
noxeone, а пружины вообще если скрипят, как изправлял?
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
тема создана 27.07.2014,сегодня 31,07,14
так с этого и надо было начинать,покачать машинку ,покрутить руль,позвать кого то чтоб помогли,сам в яму второй крутит.Сидя на диване сложно искать причину скрипа в подвеске,да и вообще диагностировать какую либо поломку.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Да если бы на диване... как бы работаю еще на работе и на второй работе тоже работаю, уж не обессудь![]()
А по поводу "покачать машинку, покрутить руль" и тд, - делал за несколько дней до создания этой темы, только без ямы. Вот собственно и усе, шеф.
--- Добавлено чуть позже ---
Лишним завалявшимся может только лопнутый пыльник амортизатора, более там наблюдать нечего. Ну да ладно, на днях разберу, отпишусь.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
cuslik,хотел написать поезди по лужам и послушай пропадет скрип,но у вас жара стоит,вариант другой ведешкой пробрызгал сайлент блок(проушины в котором он стоит с обеих сторон),поездил послушал пропал скрип значит он,если нет на другом рычаге тоже самое,как вариант может недотянут болт крепежа и начало проворачивать,либо резинка сайлента была затянута не правильно и ее выворачивает,а так же могут пальцы в рычагах скрипеть начать,смазка ребром встала
,выше советовали шприц с иглой и "подкожно" в пальцы,и еще одна резинка есть в голове амортизатора,не пыльник,опорный подшипник,при повороте руля в ней нагрузка меняется за счет смещения подруливающего рычага.
В принципе много времени на все манипуляции не надо,но если постоянно на колесах то можно вдешку в багажник кинуть,облил одну точку прехал,скрипит следующую....а то как говорится хороший скрип наружу вылезет
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Делаю ставку: шаровая нижнего прямого рычага.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Мыл недавно, решил помыть арки. По началу не было скрипа, а потом от наступил. Лады, буду все смотреть, опорник в частности, отпишусь как только.cuslik,хотел написать поезди по лужам и послушай пропадет скрип,но у вас жара стоит,вариант другой ведешкой пробрызгал сайлент блок(проушины в котором он стоит с обеих сторон),поездил послушал пропал скрип значит он,если нет на другом рычаге тоже самое,как вариант может недотянут болт крепежа и начало проворачивать,либо резинка сайлента была затянута не правильно и ее выворачивает,а так же могут пальцы в рычагах скрипеть начать,смазка ребром встала
,выше советовали шприц с иглой и "подкожно" в пальцы,и еще одна резинка есть в голове амортизатора,не пыльник,опорный подшипник,при повороте руля в ней нагрузка меняется за счет смещения подруливающего рычага.
В принципе много времени на все манипуляции не надо,но если постоянно на колесах то можно вдешку в багажник кинуть,облил одну точку прехал,скрипит следующую....а то как говорится хороший скрип наружу вылезет
--- Добавлено чуть позже ---
AWAS, ты думаешь можно убить рычаг за полгода? Как только - отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Итак, господа, в ходе работы было выявлено следующее:
1) Резина сайлентблоков нижних кривых рычагов была расслоена, шаровой палец правой (скрипучей) стороны болтался.
2) Шаровая прямого нижнего рычага (опять же правой стороны), как заметил AWAS, болтался по обе оси, причем не слабо так. Но скрипа не издавал и каких-либо закусываний не было. Вот тебе и качество TRW, а рычагу всего лишь полгода при пробеге в 6000 км(!)
3) Разобрал стойку. Скрип, я уверен, был между пружиной и нижней проставкой (4D0412107B), так как проставка – это ни что иное, как металлическая основа облаченная в резину. Поэтому в одном месте пружиной эта проставка была протерта до металла и отполирована этой же пружиной. Собрал все старое, на салидол, так как поблизости магазинов не было, прямой рычаг не менял. При проверке вообще скрипов никаких не наблюдалось, что очень обрадовало. Всем спасибо за помощь!Осталось поменять прямые и проставки.