0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток!!!
Имеем такую проблему: Авто Пассик 2008 г., 1,8л., BZB..., неустойчиво работает на холостых, троит, пуск ДВС только с педалью газа, соответственно куча ошибок. Делаем диагностику говорят клапан ВКГ под замену, меняем - 2 минуты нормальной работы, после чего все повторяется. Говорят плохая запчасть, едем берем другую, ставим, заводим и... 2-3 минуты нормальной работы и опять все повторяется... Что делать, в чем неисправность, где копать???
Если снять трубку идущую к впускному коллектору(под заслонку), заткнув отверстие, машина работает исключительно, ошибок нет и т.д. Еще, с неработающем клапаном ВГК или как он звучит в ЕТКА "маслоотделитель", маслозаливную крышку притягивает к клапанной крышке...
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
И не пинайте если есть такая темка, честно не нашел!!! Направьте в нужном направлении!!!
B5+ 2002г Универсал 2.0Л AZM(115л.с) АКПП велюр ПТФ Навигация
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Задний сальник коленвала отслоился. На BZB, CDA распространенная болезнь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. протягивает не учтенный воздух через сальник коленвала???
B5+ 2002г Универсал 2.0Л AZM(115л.с) АКПП велюр ПТФ Навигация
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Именно. Крышка заливная на EA 888 уже не пляшет на холостом ходу, в картере вакуум. К любым подсосам двигатель нервно относится.
Стык коробки и двигателя потеет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ, но следов масла не видно.... А можно еще как-нибудь убедиться, что это сальник???
--- Добавлено чуть позже ---
И почему двс с новым клапаном несколько минут работает ровно....
B5+ 2002г Универсал 2.0Л AZM(115л.с) АКПП велюр ПТФ Навигация