0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Здравстуйте! Проблема такая, капает солярка с болта поддона двигателя с пассажирской стороны. Сверху сухо, с тандемного насоса вроде не течет. Трубки целы. Куда смотреть? Неужели крышку двигателя снимать, смотреть насос форсунки?
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Сегодня только из гаража приехал, капает на заведенной капля раз в 1,5 секунды. На заглушенной прокапается и перестает, что такое![]()
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Я бы все помыл хорошенько, а после диагностировал на герметичность. Топливопровод, тандем, и фильтр. У меня теч была в раене стыков шланга с фильтром (хомуты плохие, заводские стояли) а после вообще слетела и с фильтра било фонтаном![]()
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
А как проверить на герметичность? Только визуально? Двигатель я помыл два дня назад
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Из под тандемника 100%. Меняй уплотнительную резинку вот такой 8 формы и все будет хорошо. Не сменишь, на шланги попадешь, которые эта соляра сожрет.
Passat b5 Variant 1.9 AJM теперь МКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Топливный радиатор включен в обратную магистраль, ведущую к топливному баку. Он установлен под днищем автомобиля.
Снятие
– Снять зажимы -С-, выкрутить винт крепления -В- и снять крышку -А-.
– Отсоединить топливные шланги от топливного радиатора.
– Отвернуть крепёжные гайки -стрелки-.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо принимать во внимание следующее:
Крепёжные гайки топливного радиатора затягивать моментом 15 Нм.
так пишет эльза
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Постом выше Вам описали решение проблемы. Просто так там не рассмотреть, обзор ограничен. Снимите тандемник и поменяете прокладку 8 - образной формы. Это 100%. Там делов максимум час.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Ну не на час если делать это первый разА утечку думаю не сложно найти
Это если все хорошенько посмотреть.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Тандемник сухой, сегодня смотрел, ни намека на подтекание, а вот шланг гофрированный сырой. Находится под коллектором, на нем еще железная трубка. Это подача или обратка?
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
И подача, и обратка металлическими трубками уходят из моторного отсека под днище. Гладкими металлическими трубками черного цвета.
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004