0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Доброго времени суток! Прошу совета у опытных товарищей.
Снял задний суппорт по причине рваного пыльника,вытащил поршень. Помогите пожалуйста оценить его состояние.
На верхней части поршня имеются довольно глубокие царапины. В нижней и средней части с одной стороны следы трения, видимо об цилиндр. На самом зеркале тоже какие-то следы износа. Сфотографировать зеркало не получается поскольку не могу вытащить шток ручника. Завтра раздобуду длинноклювый съемник чтобы изъять стопорное кольцо из цилиндра.
Подскажите, поршню капут или нет?
Passat B5+,1,8T, AWM, АКПП, USA, 2003
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Заменяй! На тормозной системе лучше не экономить!
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Меняй пыльник, манжеты и ставь. Не забудь поршень аккуратно почистить.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Я бы не стал с такими раковинами на поршнях ставить - всё равно потечёт. Возьми ремкомплект с поршнями и поменяй, зачем тебе суппорт в сборе покупать?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Шкалик, а чем плохи вам NK к примеру по 3 тыр за штуку?...востановленные из того же TRW
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Осенью брал поршень NK 8647017 около 600 руб стоит. Отлично восстановлен. С таким уверенней, чем с отшкуренным, когда уже раковины были. Пойдет ли такой ТС я не в курсе.
[passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan] [passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan] [passat b7 2013 1.8 CDA мкпп sedan] skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Если нужен ремкомплект...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=213813
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
я такие поршни сзади у себя отполировал пастой 3м первым номером (с крупным абразивом) и как новые стали. поставил отъездил 4 месяца, пока норм вроде бы... а вот трубка-шланг задний тормозной от NK лопнул и потек через 2 месяца![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
molodoi, бывает... резиновые изделия у них не очень попадаются...а тормозные цилиндры их в барабан ставил... и тросы ручника... без нареканий...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Насчет поршня я подозревал что можно ремкомплектом обойтись, но мне не очень понравился вид зеркала цилиндра.
Цилиндр выглядит следующим образом:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Большинство рисок на ощупь слабоощутимы, но есть и заметные. Внутри цилиндра обнаружилась металлическая пыль.
Ну не то чтобы плохи. Просто не доверяю немного неоригиналу в таком важном вопросе. Напрягает слово "восстановленные". Это необоснованно? NK можно заносить в белый список?
По поводу цилиндра что скажете?
Passat B5+,1,8T, AWM, АКПП, USA, 2003
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
не знаю где вы там зеркало увидели...я вижу только кольца, по которым можно сосчитать сколько суппорту лет...берите новые и не парьтесь...а какие вам решать...NK суппорта так понимаю сами не делают...они востанавливают оригинал до требуемых норм...то есть это будет суппорт трв отшлифованный и с новыми резинками...думаю у них в условиях производство результат должен быть не плохой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ой, да что ты заморачиваешься? На разборку езжай, и бери б/у оригинал в хорошем состоянии. У них этого Г - валом, выберешь ту, что в идеале!
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Экзист намекает что для переднего.
Потому что присутствуют следы трения на соответствующих частях цилиндра и поршня. Могло ли поршенек перекосить?
Да что считать, я и так скажу. Одиннадцать лет суппорту, совсем взрослый уже.
В общем, дядьки, спасибо всем кто обратил внимание на мою проблему и дал совет.
Passat B5+,1,8T, AWM, АКПП, USA, 2003
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Вопрос к ТС. Поршень выкручивается или просто вытолкнуть можно? У меня левый задний, что-то не входит до концаНе могу суппорт одеть, мешает поршень - торчит собака сильно.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG