0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Прошу поделиться советом по поводу низкой мощности моей машинки.
У меня VW passat 1,8 без турбо, движок ADR. Машинка 1998 года, уже 16 год стукнул.) Пробег 240 тысяч. На машинке ездил до меня мой отец (либо по выходным либо на дальние расстояния), то есть машинка использовалась, но не постоянно. Вот теперь я ее взял и мощности на ней мне явно не хватает, я конечно не гонщик, но по ощущениям моя машинка может составить конкуренцию разве что ланосам. За 16 лет в машинке кроме ремня ГРМ, расходников и по мелочам ничего не манялось, так как все работало нормально. Вообщем я 15 000 км назад заменил топливный фильтр, 5 000 км сменил масло и фильтр масляный 3 тысячи как сменил, воздушный, салона фильтр и свечи зажигания (цена что то вроде 5-6$ за свечу, как я понимаю средняя ценовая категория). Мощности добавилось но очень незачительно, мне кажется больше эффекта можно получить "угадав" с хорошим бензином (кстати бензин лью на Окко 95+ (как бы улучшенный) вообщем наверное один ис самых дорогих как я понимаю) и все равно конкуренция разве что ланосам.
И вот я начитавшись полезной информации, задался целью прочистить топливную или же инжектора, так как за 16 лет этого никто не делал. И вот встал теперь ряд вопрсов? Как чистить, на СТО (тогда какое выбирать, у оффициального представителя дорого, народные умельцы могут почитстить так что в итоге мощности будет еще меньше?) и что читстить топливную или форсунки? Или же залить какую нибудь "Шеловскую" промывку для топливной/инжектора. Хотелось бы получить Ваши рекомендации в данном вопросе, а текже порядок действий спс всем.
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Вот тема о промывке форсунок https://passatworld.ru/showthread.php?t=132419
Вот мой способ промывки https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4115096 (кстати тоже мыл на АДР)
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще, по уму то, надо диагностику сделать толковую, логи снять, компрессию померить, давление топлива..............
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
А есть ли какие то эффективные промывки топливной /форсунок которые заливаются непосредственно в бензобак.
По поводу диагностики, я в киеве не нашел такую для пасатов чтоб не официальная была?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Harrrd, для начала нужно купить шнурок и разобраться с Vag com...устранить все ошибки по мотору...сделать Опресовку...снять логи...выложить дальше подскажем...либо сразу менять машинку на турбак, и с ним уже развлекаться по полной
вот скажи нафига их мыть?...это все разводняк на денежку...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Правильно товарищ выше подсказывает, что надо шнурок подключить. 240 тыс это уже не мало, проблемы могут быть во-первых с датчиками, во-вторых как там у тебя дела с катализатором? Если он забит вхлам, пассат и 9-ку с трудом обгонит.
А чистки форсунок - это все фигня, если бы проблема была с ними, то там не то что мощность упала, машинка бы еще и глючить не по-детски начала.
Я в качестве эксперимента оценил качество распыления своих форсунок у товарища на стенде специальном, на тот момент было около 230тыс пробега, распыление идеальное. Если конечно вы не заправлялись до этого всю жизнь каким-нибудь паленым бензином, то это в списке поиска проблем оставь на последнюю очередь.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Весной полетел ключ-брелок. Возил машинку на оффициальное сто! Пытались перепрошить, ничего не помогло. НО ПОПУТНО проверили ошибки все что были в системе. Ошибок НЕ было!!!!, кроме одной (не помню как дословно, но суть, это "временная" поломка датчика воздуха, который стоит чуть дальше за воздушным фильтром) НО это не поломка, так как ОТКЛЮЧАЛ его лично я по советам "Опытных" юзателей пассатов, кроторые грешили что он мощность сьедает
Вообщем, в итоге: Ошибок в системе на оффициальном сто не найдено
--- Добавлено чуть позже ---
Воопрос если проблема
- не в забитых форсунках и топливной
- не в фильтрах и свечах, (заменил даже масло в МКПП и тормозную, хотя это понятно не влияет на мощность, просто по сроку нужно было уже).
- не в бензине, так как заливаю 95+ (типа улучшенный) на хорошей заправке.
- не в ошибках двигателя?
Тогда в чем?
--- Добавлено чуть позже ---
пс. и еще 2 мелочи, машинка берет на 10 000 порядка 0,5 литра масла. И при открытых окнах и нажатии педали газа (слышен звук незнаю на что похожий, возможно на жжужание (типа мухи)... наверное это так форсунки распыляют бензин??) возможно это маловажно, но все же... Спс!
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Harrrd, посмотри для начала работает ли система изменения геометрии впускного коллектора (флейта).
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Катализатор стоит у тебя или выбит? Если не выбит - выбивай его к едреней фене.Воопрос если проблема
- не в забитых форсунках и топливной
- не в фильтрах и свечах, (заменил даже масло в МКПП и тормозную, хотя это понятно не влияет на мощность, просто по сроку нужно было уже).
- не в бензине, так как заливаю 95+ (типа улучшенный) на хорошей заправке.
- не в ошибках двигателя?
Тогда в чем?
Тема по катализаторам вот тут: https://passatworld.ru/showthread.php?t=120209
А по жужжанию посмотри в каком состоянии гофра на выхлопной трубе, походу из нее поддувает.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
+ подсос в коллектор 100 процентов за 15 лет нарисовался ввиде осыпавшихся шлангов и прокладок...0,5 литра на 10-ку это как ЕГ на 100 баллов...на насос не думал? топливный 15 лет все таки... не каждый насос даже на полке магазина вылежит без следа такой срок...а тут ездит...
--- Добавлено чуть позже ---
может это детонация того--- Дзинь Дзинь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Думал про насос. У отца на дизеле 20 летнем, замена насоса превратила машинку из очень тупой в болид формулы 1. Катализатор не менял. Незнаю стоит ли это делать? Замена или удаление. Какая замена его будет? Возможно стоит померять компрессию. но если она страдает, то замена колец будет стоить очень немало, хотя возможно я ошибаюсь?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Harrrd, расход масла у тебя очень маленький...и в двигатель лезть смысла нет...нужно нормально продиагностировать и принять меры...и все будет как на новенькой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Замена неоригинал от 20тыс руб, оригинал - в несколько раз больше.Думал про насос. У отца на дизеле 20 летнем, замена насоса превратила машинку из очень тупой в болид формулы 1. Катализатор не менял. Незнаю стоит ли это делать? Замена или удаление. Какая замена его будет? Возможно стоит померять компрессию. но если она страдает, то замена колец будет стоить очень немало, хотя возможно я ошибаюсь?
Проще выбить, а если 2 лямбды стоит у тебя, то еще и перепрошить мозг. Компрессия у тебя нормальная с вероятностью 90%. 0,5л масла на 10т, даже новые пассаты больше жрут.
Насос или фильтр топливный тоже могут давать проблему, ну так для этого давление надо мерить в системе, а не менять все подряд!
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...