0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени соклубники, отписываюсь по ремонту ходовой, на выходных вплотную занялся. Снял все рычаги, и повез кулибину на восстановление. предистория такова что был стук неясно откуда (обычное дело), при очередной ревизии ходовки выявили шаровую с небольшим люфтом практически не заметным, решено было снять все рычаги и реставрировать способом закачки жидкого полимера описанного тут http://www.cam-spb.ru/remsharopor.php В ходе переделки выяснилось что родные рычаги восстанавливаются на ура, а вот "левые" китайские с трудом и иногда лопаются от давления, сделаны выводы - Китай заменен на оригинал. В общем стуков никаких, машина жесткая и управляемая, поездим посмотрим, PS Знаю что кроилово, но обошлось все вместе 1000 руб.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
У меня восстановленный рычаг отходил 20к всего.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
20к-это 20 000 км? Неплохо...
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Прямо удачный вброс на вентилятор про реставрацию рычагов. Особенно про лопанье кривых китайских рычагов мне понравилось. Вы это сами сочиняете или наслушаетесь баек сервисменов и не подумав повторяете?
Можно востанавливать можно не востанавливать. Кому как нравится - платить за все вам самим. А за скрытую рекламу можно и бан иногда заработать от модераторов.
Пассат универсал 2005г. AWX.
у восстановленных есть один минус, существенный, для меня - повышенное сопротивление на шарике. т.е. передвигается он с куда большим "нежеланием"руль тяжелее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Кстати у меня когда брат в сервисе работал тоже говорит попробуй, у некоторых ходили дольше оригинала, ну ради интереса верхние рычаги восстановил, шаровые восстановили и сайленты перепрессовали, прошли 55т вроде нестучат, единтсвенное первое время слышно было как резинки поскрипывали, потом стихло
Superb 2006 1.8T AWT 150л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ни в коем случае не рекламирую данную контору, а делюсь опытом, как говорится поживем увидим как поведут себя рычаги после всего этого и отпишусьПрямо удачный вброс на вентилятор про реставрацию рычагов. Особенно про лопанье кривых китайских рычагов мне понравилось. Вы это сами сочиняете или наслушаетесь баек сервисменов и не подумав повторяете?
Можно востанавливать можно не востанавливать. Кому как нравится - платить за все вам самим. А за скрытую рекламу можно и бан иногда заработать от модераторов.