0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравствуйте; извините если бан, но в других темах по суппортам, которые я видел в базе, у меня нет прав в них писать. Вопрос в следующем-стало греться левое переднее колесо, разобрал и увидел порванный пыльник суппорта, фотографии прилагаю.Шкуркой на 240 полирнул слегка поршень, но что-то мне кажется, что этого недостаточно.
Варианты для меня какие могут быть, по Вашему мнению: 1. Покупать суппорт б/у; поршень новый, или оставить как есть, заменив пыльник и манжету? Если можно скиньте номерки запчастей, спасибо; особенно если можно поршень где-то новый найти и купить.
VW Passat B5; 1.8 Т; AUG; Wagon; USA; 2000 г.в.; АКПП 5 ст., tiptronic, EFP.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
ставь пыльник, манжету и собирай обратно. пока колодки не заменишь - поршень будет работать неповрежденной частью. и ищи пока замену.
4A0 698 471 - манжета и пыльник
11.0441-5704.2 - оно же от ате
8E0 615 123 A - суппорт левый
поршня вроде нет отдельно...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Поршень 57мм в диаметре сколько хочешь, рем комплект в комплекте с поршнем как правило.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
NK 8647017
Поршень
Подойдет???
--- Добавлено чуть позже ---
Диаметр, 57 мм.
Габариты, 70x70x70 мм.
Вес, 543 г.
VW Passat B5; 1.8 Т; AUG; Wagon; USA; 2000 г.в.; АКПП 5 ст., tiptronic, EFP.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
поршень вроде как в любых магазинах по иномаркам продается, покупал поршень и ремкомплект резинок, вставлять поршень сложно было, пыльник слетал все время, еще одни руки надо было.
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT