0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Доброго времени суток!
Подскажите где взять электросхему штатной проводки фаркопа под 13-ти контактный цоколь или может есть у кого поделитесь пожалуйста.
Схема нужна для дорестайла, говорят на рестайле немного друга схема.
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Совсем никто не знает?![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
За месяц уже вполне можно было качнуть Эльзу и установить.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Schmurge, как-то такую выкладовали
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
поиском нашел за 10 минут http://forum.opel-club.ru/index.php?...ic=51601&st=40
скорее всего врезаться в провода придется,на волге прицеп за полчаса подключил,массу цешкой нашел а потом плюсом в фишку и смотрел что светится сзади
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
А я вот несовсем понял насчет лампочки в приборке. Может гуру смогут растолковать.
На приборке есть лампачка где нарисованы поворотники и между ними цифра 1. Я так понимаю она должна моргать в такт поворотом когда подключен прицеп. верно?
Только по схеме подключенияя получается какой то бред. На эту лампочку сигнал идет прямиком с реле поворотов, клема Т7а/4. Да вот только на эту клему идет сигнал подсветки кнопок. Открыл еще одну схему в книжке - там такаяже схема.
В общем получается когда загорается подсветка приборке, просто загарается лампочка с этим символом поворотов. Ни какого моргания с поворотами и быть не может.
Раззьясните кто, может у кого штатный фаркоп просветят меня.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Лампа на приборке мигает при включении поворотников. А поворотники работают при исправном реле. Только не путать поворотники с аварийкой)
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Тогда я не могу понять как это все реализовано. По схеме лампа подключена к 4 контакту реле поворотов(кнопка аварийки), а 4 контакт это +12в для подсветки этойже кнопки. Получается включил подсветку - загорелась лампа на приборке.
Или с фаркопом ставится другое реле совсем с другой распиновкой?
Может кто с фаркопом может глянуть или сфоткать какие провода идут на разьем реле поворотов(кнопка аварийки) ?