2

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Доброго времени суток всем! Итак, совсем недавно после недлительной поездки до магазина, заглушил и не завелся. Сел аккум. Все бы ничего, но вот аккумулятор новый. Прикурил, приехал домой, зарядил аккум, начал думать, аккум новый, и сел... Видимо где то утечка! Поставил аккум на место, измерил потребление после постановки на сигнализацию - 30ма. Вполне нормально! Завёл, тестер на измерение напряжения... Заряд не идёт!!!
Подумал щетки! Не снимая гену снял реле регулятор, щетки ещё неплохие, ходить и ходить.. Отнес реле домой. Нашёл способ проверки, подавая 12в лампочка на счетках должна загораться. Вместо лампочки использовал тестер. С самопального трансформатора подавал 12в, на щетках было 0.9-1.2в. Показания менялись при постукивании. Снял крышку таблетки и увидел выделяющийся от остальных контакт.
При замыкании усика с таблеткой появлялось 12,8в, а при подаче на реле 24в, на счетках напруга пропадала. Вообщем все как и должно быть. Вот только при попытке припаять контакт ничего не вышло! Припой не цеплялся ни как! В итоге, очистил место контакта с другой стороны, на медную проволочку капнул с двух сторон припоя, и сверху положил отрезанные кусочки ленты для дворников, и прижал крышкой.![]()
Результат сего действа - заряд идёт!!!!
ura1
Колхоз, скажете вы.. Да! Но до привоза нового РР вполне можно ездить!
Всем дочитавшим до конца, спасибо за вниманиеНе ломайтесь!
![]()
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.