0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет!
Ситуация следующая: с брелка закрываются все двери, кроме водительской, приходится закрывать ее ключом.
Также при подъеме водительского стекла, если не отпустить кнопку в момент его подъема до конца, раздается громкий треск и гул.
Подскажите, пожалуйста, что нужно менять и номера деталей, а также подойдет ли контракт или только новые?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Лучше подключить vag com и прочитать ошибки. Возможно повреждена проводка в двери. Бывает переламываются провода в гофре у двери.
Если не путаю авто, то треск возможно от того, что мотор не адаптирован и не понимает верхнего положения или проблемы с намоткой троса. Надо разбирать дверь и смотреть. На форуме есть отчет.
Вот выдержка из базы знаний
Ещё, после подключения АКБ, нужно повернуть ключ в замке водительской или пассажирской двери, замки дверей закроются, вернуть ключ в нейтральное положение, и сразу снова повернуть ключ в сторону запирания и держать его в этом положении несколько секунд. Это нужно для активации автоматики стеклоподъёмников.
[passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan] [passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan] [passat b7 2013 1.8 CDA мкпп sedan] skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Привет! А ты случайно обшивку двери водительской не снимал? Была проблема один в один - я болтом, который в ручке перемкнул провода.
Passat 1.8T AWT АКПП Tiptroinc 2002 г.в. европеец ПРОДАН
Chevrolet Lacetti Седан 1.6 АТ Продан в добрые руки
Kia Sorento 2.5 TD АКПП 4х4 2005 ТурботраХтор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Обшивку не снимал
Passat B5+ 2001 1,8 AWM