0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Всем добрый день. Недавно появился такой звук спереди слева уду-ду-ду-ду-ду, подозрение пало на трипод т.к. в прошлом году он открутился и отвалился на ходу. От удара замяло его крышку. Месяц назад снимая привд я решил открыть эту крышку и там в триподе смазка как-будто с песком, но растерев ее на пальцах я крупинок не почувствовал. Думаю это намечалось воды через замятую крышку. В связи с чем у меня вопрос: может ли трипод давать такой звук? Характерной вибрации при этом нет. Вот еще что: покачав снятый трипод руками почувствовал в нем небольшой люфт. На прикрученном руками люфт не прощупывается. Может мне кажется но когда появляется этот звук (скорость 70-100 км/ч) то руль немножко сильнее дрожать начинает.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Привет, у меня по ходу тоже проблемы с внутреннем шрусом, но у меня из симптомов вибрация от 120 и на маленькой скорости при троганьи как ударчик или стук! Люфтов нет! Но я его походу сам убил , одевая наружний шрус и по старинке забивая его молотком на вал! Наверное что то повредил там....
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Он и забивается молотком на вал. Только вал держится на вису, а не опирается на трипод иначе вполне возможно замять ролики или дорожки. У меня нет вибрации, иначе я бы его точно выявил.Привет, у меня по ходу тоже проблемы с внутреннем шрусом, но у меня из симптомов вибрация от 120 и на маленькой скорости при троганьи как ударчик или стук! Люфтов нет! Но я его походу сам убил , одевая наружний шрус и по старинке забивая его молотком на вал! Наверное что то повредил там....
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
У друга вибрация начиналась сразу при разгоне, да такая что аж морда ходуном ходила. Да и граната болтались изрядно люфт мм 4 был. А у тебя на большой скорости. Еще может быть сайлентблоки и колеса (балансировка)
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Подшипник диффа!!!??? Это круто. Пробег вроде не такой большой. 180000
--- Добавлено чуть позже ---
Неужели если выроботка в нем едва уловимая, то и сразу колбасить его будет? Может если люфт очень маленький, то и вибрация практически не будет ощущаться. Да и звук этот практически не слышно, только когда без музыки по пустой дороге едешь.
--- Добавлено чуть позже ---
,подниму
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
а резина как у тебя,звук на скорости 70-100 может и от пятакового износа резины появиться,при дисбалансе колеса биения появляются в диапазонах 40-60,80-100 и 120км/ч, если есть другая резина то можно попробовать перекинуть колеса
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Завтра попробую перекинуть колеса с зада на перед.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Он даже не равномерный однотонный гул (как например у подшипника ступицы), а именно циклический такой звук уду-ду-ду-ду и именно на этой скорости. У друга такой же звук было но и вибрация присутсвовала при мертвой гранате. Вот меня и инетересует при малой выработке может быть такой звук и отсутствовать вибрация (хотя субъективно мне кажется что руль несколько сильнее начинает дрожать когда звук этот появляется.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Снял привод,осмотрел трипоид , явных повреждений ни каких не нашел!( Че теперь делать , куда копать незнаю....
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
тему не читал скажу сразу,а подшибник не может выть в коробке?Он даже не равномерный однотонный гул (как например у подшипника ступицы), а именно циклический такой звук уду-ду-ду-ду и именно на этой скорости. У друга такой же звук было но и вибрация присутсвовала при мертвой гранате. Вот меня и инетересует при малой выработке может быть такой звук и отсутствовать вибрация (хотя субъективно мне кажется что руль несколько сильнее начинает дрожать когда звук этот появляется.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
ты с нова брал машину?может спидометр скрутили?может она уже 400 прошла,все может быть конечно я так понимаю при определенной скорости?а дрожать то руль может при плохой балансировке или же набитой грязи на дисках
--- Добавлено чуть позже ---
ну если выработка есть то может и он
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
у меня было такое что ступичный подшибник выл на определеной скорости
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Нет,машину не снова брал, но диагносты сказали (когда брал) что пробег вполне соотвествует заявленному.ты с нова брал машину?может спидометр скрутили?может она уже 400 прошла,все может быть конечно я так понимаю при определенной скорости?а дрожать то руль может при плохой балансировке или же набитой грязи на дисках
--- Добавлено чуть позже ---
ну если выработка есть то может и он
--- Добавлено чуть позже ---
Короче, еще раз поставлю в пример друга, у него был пасс 1,9Д АКПП и просто в хлам убитый трипод, (отдуда при разборе ржавчина высыпалась, он был весь сухой) Симптомы: На "D" если не ехать, а нажимать тормоз, приличная вибрация была, а при разгоне, аж морду колбасило из стороны в сторону. Взяли на разборе привод, без ощутимой выработки все стало ОК))
--- Добавлено чуть позже ---
Щас хочу снять колодки прикрутить обратно колесо, поддамкратить и погазвать до 80 км/ч если подшипник, то его сразу при таком тесте слышнь (видно) будет?
--- Добавлено чуть позже ---
Подниму.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804