0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно ,что это уникальная модель и разделяют платформу с А4 и А6 ,а с первой практически на 100 процентов унифицирована. Но раньше я думал ,что б5 это что-то не хуже чем а4 b5. Но на днях протестил А4 и разочаровался. Она реально сливает Пассату. Объясните в чем прикол?
- В противосолнечных козырьках отсутствует подсветка ,что у водителя ,что у пассажира.
- В салоне не все кнопки подсвечиваются светоидами. В Б5 там и иконки дефлекторов и некоторое другое.
- В Ауди некрасивая красная подсветка. Сине-красная в Пассате намного красивее.
- Пластик сверху панели у пассата мягче и гнется сильнееЕдинственное ниже может чуть дороже у Ауди. Но и то отличия практически не заметны.
- У Ауди моей нету переднего подлокотника( как так?)
- Ручки на потолках ,у б5 отгинаются плавненько с специальным люфтом. А у Ауди - как в дешевой иномарке.
- Приборная панель у а4 колхозная. У Б5 загораются светоидные иконки на приборной панели. А в А4 сделано как в жигулях
- Сиденья у Ауди слишком жесткие, правда материал отличается от Пассатовского ,где обычный велюр.
- Внешне Б5 красивее. А4 Б5 вообще никакая.
- На ходу различий не почувствовал.
-Возможно щумка немного получше, хотя а а4 стоит бензин.
-Ну и мне кажется железо все таки у Ауди немного получше.
В общем прифегел я от Ауди друзья.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Ты каких годов машины то сравниваешь?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
не совсем корректное сравнение. От А4 взята платформа, база. Увеличена и сделан Пассат - это очень грубо говоря.
А4 это C класс, Пассат, как-никак, но уже в D входит. А там критерии и требования иные, чем в C.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Глупости не говорите. А4 одного класса с Пассатом. D класс. И платформа( то есть все детали и узлы у них идентичные) одинаковая. К слову это единственный Пассат получивший платформу от Ауди.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Сравнил машины в неодинаковых комплектациях.Ясно ,что это уникальная модель и разделяют платформу с А4 и А6 ,а с первой практически на 100 процентов унифицирована. Но раньше я думал ,что б5 это что-то не хуже чем а4 b5. Но на днях протестил А4 и разочаровался. Она реально сливает Пассату. Объясните в чем прикол?
- В противосолнечных козырьках отсутствует подсветка ,что у водителя ,что у пассажира.
- В салоне не все кнопки подсвечиваются светоидами. В Б5 там и иконки дефлекторов и некоторое другое.
- В Ауди некрасивая красная подсветка. Сине-красная в Пассате намного красивее.
- Пластик сверху панели у пассата мягче и гнется сильнееЕдинственное ниже может чуть дороже у Ауди. Но и то отличия практически не заметны.
- У Ауди моей нету переднего подлокотника( как так?)
- Ручки на потолках ,у б5 отгинаются плавненько с специальным люфтом. А у Ауди - как в дешевой иномарке.
- Приборная панель у а4 колхозная. У Б5 загораются светоидные иконки на приборной панели. А в А4 сделано как в жигулях
- Сиденья у Ауди слишком жесткие, правда материал отличается от Пассатовского ,где обычный велюр.
- Внешне Б5 красивее. А4 Б5 вообще никакая.
- На ходу различий не почувствовал.
-Возможно щумка немного получше, хотя а а4 стоит бензин.
-Ну и мне кажется железо все таки у Ауди немного получше.
В общем прифегел я от Ауди друзья.
Можно и по порядку.
Подсветка в козырьке может быть, а может нет. А4 с 99-го года- почти на всех есть.
Опять же с 99-го года на Ауди все кнопки подсвечены.
Подсветка- кому как... На вкус и цвет... Я например не понимаю фиолетовую подсветку... Красивее? Может быть, но, неудобнее, точно.
И кстати, с 99-го года подсветка белая.
Пластик-идентичный.
Подлокотник-опция. Может быт, может-нет.
С 99-го года все ручки на микролифтах.
До 97-го ода панель была с лампами. Потом на диодах. По удобству- они одинаковые практически...
Сиденья не только велюр были. По мне-на Ауди сиденья удобнее.
Внешне... На вкус и цвет...
На ходу различия есть Пассат более комфортный, Ауди более "драйверская", как модно говорить.
Шумка идентичная.
Прифигеть можно от Пассата, от звука открывания центрального замка, например...
Ну и Пассат просторнее внутри, это да.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сравнивал Пассат 97 года в базовой комплектации. Почему-то там не зависимо от комплектации- везде и микролюфты ,и диоды, подлокотник и подсветка есть. Просто ожидал от Ауди большего ,ведь это премиум бренд. И новые они дороже когда-то стоили. Не понятно за что. И еще такой стереотип- мол с Ауди нечего сравнивать Фольксваген- он не применителен к пятому Пассату. Да , новые Пассаты не поставишь рядом с Ауди ,ибо там совсем разные автомобили. Но мое мнение б5 ничем не хуже был а4-ки тех лет ,а в некоторых нюансах даже лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
Я хочу взять Ауди а6 c6, но дорого просят за них. Еще А4 B8 тоже хороша ,но за нее вообще не мыслимые деньги хотят. Ведь по сути машины уже старые. Получается за почти 10-летнюю А6 надо отдать 18 тысяч у.е.. И это за 10-летку!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
хз, у меня был б5тый пассат, 2002 года выпуска, 1.9 тди 131 сила 6 мкпп, сарай , кондей , вёсла у задних пассажиров. Владел им чуть более чем три года. Сейчас у меня а4 б7 2.0Т кваттро автомат, 2008 года выпуска. Владею около 2ух лет. Машины не сравнить. Даже зная о том что платформа у них одинаковая. Убранство в салоне практически не менялось с 2001 года.
Просто ты сравниваешь машины разных поколений, и придираешься к мелочам. На мой взгляд в этом бюджете, не стоит смотреть на подсветку для ног, маленький экранчик в приборке, или еще какие то никому не нужные опции. Б5 тый пассат зато очень сильно уступает в надежности ауди а4 б5.
Касательно, сравнения а6 с6, и а4 б8, видно что ты выбираешь машины по опциям, к сожалению в процессе эксплуатации машин этого бренда ты поймешь, опции лишь приятное дополнение к самому автомобилю. Которого не везде много.