0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Добрый день!
VW Т4 транспортер стрелка ОЖ лежит на нуле.
VAG-COM показывает адекватную температуру двухконтурного датчика ОЖ (ДТОЖ), т.е. канала на ЭБУ и канала на приборку. Тест стрелки прибора проходит нормально. При первоначальном опросе ошибок была ошибка по обрыву цепи G2 (спорадическая). Ошибку стер, больше не появлялась.
Верно ли предположение, что проблема внутри приборки?
Спасибо.
ЗЫ ДТОЖ не менял и не проверял пока, т.к. не вижу смысла.
Тестил авто приятеля.
Volkswagen Transporter фургон IV 2.5 TDI
VIN: WV1ZZZ70Z2H113835
2002
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Что-то тут не сходится.
Если приборка на диагностике выдает правильное значение температуры, значит измерительный контур исправен. Если тест стрелок проходит, значит управление моторчиком исправно.
После чего вообще вылезла эта проблема ? Есть разница в показаниях температуры на диагностике ЭБУ и приборки или цифра одна и та же ?
Не появлялась в течении какого времени ? Она иногда не сразу вылезает, нужно время.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
В том и дело, что и тест проходит и датчик в контуре приборки выдает нормальные значения при прогреве и остывании. Стрелка упала при езде и больше не трогалась. Предполагаю, что нарушилась цепь на стрелочный индикатор от датчика на плате приборки.
Порекомендую для начала заменить ДТОЖ.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Разница между контурами 3-4 град, что,имхо, нормально.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Странно.
Юра имел ввиду, что процессор видит данные температуры, и он же (процессор) правильно управляет стрелкой.
То есть контур теряется в процессоре (или в поврежденной его прошивке).
Видимо от этого и плясать.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png