0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
всем здрасти. может хоть здесь помогут...
машина правда шкода, мотор AGU 2004 г.в. МКПП
и так начиная с 3-й передачи, да бывает даже и на 2-й передаче, при тапке в пол машина не едет... как будто ее кто то держит за заднюю часть (типа звук идет, а машина очень не охотно поднимает обороты). при плавном разгоне вроде все ок.
куда копать то?что проверить еще?
1 - свечи+возд фильтр новые
2 - топл фильтр новый
3 - давление в рампе ок+регулятор исправен
4 - опресовку делал - давление держит, правда травило только из одного места - это угол клапанной крышки (если смотреть на мотор то справа спереди в углу давило), но прокладка новая.
5 - грм менял+цепь валов новые, метки сам ставил.
всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Давление топлива на пережатую обратку проверял?
Твои симптомы показывают на нехватку топлива, либо ограничение мощности по детонации.
Коэффициенты коррекции какие? Особенно мультипликатив?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
млин не помню.а что должно быть,если обратку пережать? я вроде только: проверял на хх, потом под нагрузкой и снимал шланг с регулятора.Давление топлива на пережатую обратку проверял?
проверить датчик детонации?Твои симптомы показывают на нехватку топлива, либо ограничение мощности по детонации.
а в каком блоке это смотреть? шнурок есть.Коэффициенты коррекции какие? Особенно мультипликатив?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Давление должно вырасти настолько, насколько насос может накачать. Минимум: 5 бар. Или проверить на пролив за определенное время.
В двадцатых группах двигателя. Если есть признаки детонации, мозги будут ограничивать мощность.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
.Карел.,, шайтан, опрередил.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
а у нас (я про шкоду октавия тур) же вроде насос 3 или 4 бара только?
ок. завтра считаю.32 группа в моторном.
Только ошибки не удаляй, а то коэффициенты обнулятся.
--- Добавлено чуть позже ---
AWAS
Карел
а что еще проверить можно?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
ок. спс. вот меня и смущает что если плавно давлю все ок, а как только в пол - звук идет )))) машина не реагирует...
а что мне надо искать в этой коррекции? или просто сюда выложить данные?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если резко нажимаешь в пол, то РДТ повышает давление топлива. Но если насос не в состоянии дать это "повышенное" давление, то и повышаться оно не будет.
Давления не хватает=> смесь бедная=> мало мощности.
На ХХ РДТ понижает давление топлива на величину вакуума во впуске (около -0.8 бар). Таким образом, если РДТ на 4 бар, то на ХХ давление должно быть 4- 0.8= 3.2 бар
При открытии дросселя, во впуске давление повышается до атмосферного, при этом РДТ отрабатывает на свою номинальную величину= 4 бар
При дальнейшем наборе оборотов и увеличении давления наддува РДТ повышает давление топлива на величину наддува.
То есть при максимальном наддуве например 0.5 бар избытка, давление топлива повышается до 4.5 бар
Таким образом топливный насос обязан выдавать минимум 5 бар, чтобы обеспечить потребности мотора в топливе.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Не конкретно в 20, а во втором десятке (точно не помню, возможно 24) есть группа, где показывается откат зажигания по цилиндрам по детонации (ретарды).
Можешь на ходу, когда машина тупит, посмотреть эти поля, отклонение от нуля более 3 градусов по любому из цилиндров (или до 10 в сумме по всем цилиндрам), говорит о работе этой системы защиты.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
капельку начинаю въезжать )))) завтра конечно манометр еще раз повешу, но из посл раза когда я мерял, вроде было так: ХХ - примерно 2.5, когда газовал около 3 (правда забыл на ходу еще померять), когда снял трубку с рдт показало толи 3, толи 4.Если резко нажимаешь в пол, то РДТ повышает давление топлива. Но если насос не в состоянии дать это "повышенное" давление, то и повышаться оно не будет.
Давления не хватает=> смесь бедная=> мало мощности.
На ХХ РДТ понижает давление топлива на величину вакуума во впуске (около -0.8 бар). Таким образом, если РДТ на 4 бар, то на ХХ давление должно быть 4- 0.8= 3.2 бар
При открытии дросселя, во впуске давление повышается до атмосферного, при этом РДТ отрабатывает на свою номинальную величину= 4 бар
При дальнейшем наборе оборотов и увеличении давления наддува РДТ повышает давление топлива на величину наддува.
То есть при максимальном наддуве например 0.5 бар избытка, давление топлива повышается до 4.5 бар
Таким образом топливный насос обязан выдавать минимум 5 бар, чтобы обеспечить потребности мотора в топливе.
получается мне надо завтра посмотреть какое будет давление при зажатой обратке? ну и еще блоки проверить.
млин щас каталоги смотрю, почему пишут давление либо 3, либо 4? или это имеется ввиду - рабочее давление?
ок. поищу.Не конкретно в 20, а во втором десятке (точно не помню, возможно 24) есть группа, где показывается откат зажигания по цилиндрам по детонации (ретарды).
Можешь на ходу, когда машина тупит, посмотреть эти поля, отклонение от нуля более 3 градусов по любому из цилиндров (или до 10 в сумме по всем цилиндрам), говорит о работе этой системы защиты.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ребята, для agu все так же, как для aeb. Ретарды не в 20, а в 13, коэффициенты не в 32, а в 08. Наддува нет, есть нагрузки в 25.
касаемо давления топлива, на agu 3-х барный регулятор, поэтому хх 2,5 бар, нагрузка = 3+ Наддув.
Ну и лямбда-зонд узкий, так что видеть бедноту под нагрузкой будет только в случае совсем дохлого насоса.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Bazarov,
ты прав!!!
Топик стартер, учти это при замерах!
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
блин мужики выручайте, у меня та же фигня- педаль в пол на 2 или 3 передаче, моторчик напрягается , а разгон не тот. ещё бывает при разгоне как бы прорывается, появляется кратковременно мощность. по ощущениям похоже на как по снегу пробуксовует, потом на короткие отрезки асфальта попадает. шнурка нет.в городке толковых диагностов нет- приезжаю говорю логи снять можем? а в ответ: а...??? что делать не знаю
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если жара, да включен кондишен, то не надо ждать от турбомотора былой приемистости.
Даже турбодизели тупят при таких условиях.
--- Добавлено чуть позже ---
Искать ВАГком и следовать советам этой темы. Для AWT справедливо все, что написано до сообщения Базарова.
Умри молодым, но как можно позже.