0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Добрый вечер уважаемые знатоки!)))
Вопрос задает Passat b5 1.8t 2000 автомат.)))
Вообщем ситуевина такая: На холодную движок просто бархатный- обороты ровные не дымит не троит не шумит так же и на горячую! НО !!! стоит потолкаться в пробках пару часиков с кондеем как из под капота доносятся оооочень странные звуки и машина начинает дымить))) Похожи на металлический пропеллер который трется обо что-то(((( и звук пропадает после 40 км/ч ))) Видео прилагаются!) p.s Масло не есть , компрессия в норме, дырок во впуске нет, вкг чистая,топливная чистая ошибок нет.Единственное немного капает антифриз с тройника охлаждения, точнее от примыкающей к нему трубке. Голова новая брал неделю назад (на старой ремень порвало со всеми вытекающими последствиями) помогите разобраться пожалуйста!!!)))) Заранее спасибо!)
- на этом видео видно дым![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 26 |
Привет! начни с самого простого, крыльчатка турбины, но по звуку похоже на помпу.
VW Passat B5,1999г. 1,8 T, AEB, AКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Турбину смотрел, люфта не продольного не поперечного, масло не гонит. А на счет помпы.... просто именно звук более локализован как будто сзади мотора. А почему дымит тогда только при этих условиях?) За совет спасибо)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
BulleT2334, проверяй давление масла...на гнц похоже...скрежет цепи в башке...или гнц приехал... если не насос и не сетка забитая...маслице какое льете?...масленка красная не мигала?...букавы мотора напишите...хоть![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Мерили давление!!! оно в норме!) а разве гнц может так звенеть?)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
BulleT2334, сзади мотора особо нечему звенеть...инет с телефона не смотрел видос трафик кончился...ошибки есть? и буквы мотора какие?...давление меряли когда звенит?...
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрел...цепь походу и звенит...мотор какой?...берете палку или молоток и слушаете...если звук сзади клапанной сильней всего то 100% цепь гремит...если натяжитель с фишкой под провода может от нагрева моросить...но должна быть ошибка по сдвигу фаз газораспределения...отсюда может дымить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ничего не понять по этой "мелодии", нужна помощь - обратитесь к профессионалам. А ерундой можно заниматься долго и безрезультатно.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
BulleT2334, кстати а что за писк на последнем видео?...не масленка ли?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
надо на яму. Мне, кажется, это теплоотвод или как там, где катализатор пластина стоит... и видимо когда нагреется двигатель, то ее ведет или не ее... снизу нужно пошевелить ее руками и послушать звуки.. если голову снимали, возможно и ее как нибудь не так поставили или загнули.
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
FLYTs, Буквы мотора APU. И на горячую мерили, все норм. У меня гнц без фазораспределения((( А писк из-за того что тахометр не работает, потому-что у меня приборка стоит 919 без кан шины а в стоке стояла 920 с кан шиной, ее найти не смог вот и воткнул первую которую нашел((( И все работает кроме тахометра))))
--- Добавлено чуть позже ---
Bazarov, Было сделано первым делом. В первом сервисе мне сказали что это чить ли не мотор выбрасывать, во втором что в трубу глушителя какие-то болты попали. Остались офицалы( Даже страшно подумать что они скажут))))
--- Добавлено чуть позже ---
3aMuP, Я тоже думал об этом. Шевелили его и без результатно((((
--- Добавлено чуть позже ---
Больше всего не понятно: Если дымит то почему уровень масла вот уже неделю стоит и не двигается?
--- Добавлено чуть позже ---
Масло лью castrol gtx magnatec 5w40, даже выбираю с допуском vw для турбо моторов))))) Может это и бред но все же...)))
--- Добавлено чуть позже ---
Если офицалы мне опять начнут моросить про замену жизни или машины это будет провал(((((( А уезжать надо в воскресенье в Уренгой))) причем на этой машине)))) Надеюсь на тонкий слух и чуткое звуковое восприятие Пассатоводов))))
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, Кстати единственная ошибка по мотору это Аварийная лампа привода дроссельной заслонки. Но это изза приборки(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Просто у меня на старой голове были с гнц проблемы.... Но тут звук совсем не похож(( просто там не шелест, а как быдто металлический пропеллер по трубе какой-то шкварит(((((
--- Добавлено чуть позже ---
Народ, неужели никто с этим не сталкивался?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
BulleT2334, отройте в закромах родины фонентоскоп (помоему так называется и слушайте)...на худой конец палку или молоток...упираете и слушаете с другого конца...если натяжения цепи нет может лазгать огого...сзади мотора больше нечему звенеть...катализатор и турбина сбоку...тем более от нагрева бы не зависело...все ролики и навеска спереди...акум звенеть не может...надо определить сверху или снизу звук...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
FLYTs, с локализацией звука я сегодня разберусь, а вот почему с возникновением этого звука появляется дым? При этом масло не уходит? Кстати это может быть из-за немного перелитого уровня?на5 мм выше максимума?)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
если цепь на распредвалах не натянута...и об крышку шарашит как будут открываться закрываться клапана?...как и должно быть?...почитайте как машина работает и поймете почему дым есть...а масло не ест...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Похожая ерунда весь мозг вынесла... Теплоотвод(рубашка) катализатора лопнула на сварке! Отогнул и всё, иногда появляется почемуто при движении зад.ходом,а вот про дым... не знаю
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
FLYTs, как работает машина я в курсе.... но если бы цепь распредвала шарахалась , то наверняка были бы какие-то отклонения в работе или динамике? а их нет. Всетаки, минуя прочтения мукулатуры может скажешь почему дым есть а масло не уходит?
--- Добавлено чуть позже ---
o500ke150rus, Эта которая чуть ниже чем маталлический лист на воздухане?)
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Дымит из-за перилитого масла, если все остальное в полном порядке. Причина треска возможно та же что и у меня прошлым летом, проблему решил, почитать можно здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=203623 пост №1 и 32
Надо определить место откуда треск, если с клапанной крышки, то ГНЦ, если где то на стыке с АКПП то возможно пластина. Еще натыкался на сообщения о провернутой втулки масленого насоса АКПП пост №29. Была машина с дребежащим тепловым экраном катализатора. Удачи в поисках и ремонте.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Igor P, Спасибо за совет!!! Завтра солью масло, потеребонькую пластину и отпишусь че почем)))
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Пластину видно снизу возле стартера, так лучше послушать когда стучит, приложив к ней хотябы деревянный сухой брусок.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN