0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
всем доброго времени суток! прошу не судить строго, я пытался порыться в поисковике и возможно я ищу иголку в стоге сена. Так вот, вроде все было хорошо, но в один момент когда двигатель остыл, машина плавно бодро завелась и сразу же заглохла....я не понял, завожу по новой, она через непонятные звуки еле заводится(думал стартер помирает), и троит минуты две..на горячую машина бодрячком! жалоб нет...пробегая по похожим проблемам, наткнулся на маслонасос, может ли быть проблема в нем? и может ли быть виноват какой нибудь датчик??? еще недавно машина троила по другому поводу, менял катушку и свечи, так что на них грешить нельзя! жду совета!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
limonB5, ошибки то есть?...а так вариантов масса...от подсоса до насоса как говоритсямаслонасос тут наверное не при делах...ДМРв, ДТОЖ, ДПКВ и тд и тп...диагностика нужна...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Интересно удалось ли автору обнаружить проблему. Потому что страдаю по этому же поводу. Только не глохнет. Сам глушу и завожу по новой.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Гиджи, автор за пол часа наверно все починилдиагностика нужна...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
блин)) диагностику не так давно делал, ошибок небыло...похоже придется опять делать...ДТОЖ, ДПКВ в прошлом году менял))
насос тоже менял...блин, мне троение не нравится, которое через минуту исчезает, двигатель потряхивает слегка
ошибок никаких не вылазиет
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
скинь фишку с ДТОЖ попробуй без него завестись. У меня такая же проблема зимой была. Причину так и не нашёл.
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
ДТОЖ кстати может ошибку и не показать. Нужно на холодную подключить ваг-ком и сверить показания температур в двигателе и приборной панели
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
limonB5, А маслице какое льете?...а диагностика и чтение ошибок разные вещи...а чтобы вы делали если бы у вас турбинка для полного счастья стояла?...тем более, что как я понял и шнур есть и руки...осталось еще почитать как машина вообще устроена и для чего какой датчик нужен...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
масло лью кастрол магнатек, до меня тоже его всегда заливали. а что турбинка? с ней проблем больше? мне и без нее не сладко...это у меня первая машина и я в ней еще толком не шарю, как и многие. п.с. шнура у меня нет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
блин, не знаю чего и думать...машина сутки стояла, завелась хорошо, без колебаний, без ничего, что беспокоило бы....потом часа три стояла и опять ничего подозрительного небыло...![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
и такое может быть... у моего бати на ауди, тоже ADR, такая же ситуация была как и у тебя. Пока датчик ехал к нему по заказу-машина одумалась![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
limonB5, проверьте контакты на основных узлах...клеммы с акб перед этим снимите...уделите внимание ЭБУ...снять разъемы и посмотреть на предмет окиси...на дз разъем...и тд...по симптомам на проводочку тянет...течнее места ее соединений...как под капотом проверите...скажу где в салоне посмотреть...клеммы с акб снять...делов там на 30 мин, даже если 20 из них репу чесать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FLYTs, я здесь новенький, пассат у меня первый В5+, не мог бы ты направить меня где смотреть этот ЭБУ, какие контакты, провода в салоне? У машины была причуда(на 2ой день после приобретения)- запустил утром- идет детонация или троит хз, не едет почти и глохнет. После работы, ближе к вечеру, запустилась без проблем, ехала норм, только кажется как будто чуть-чуть обороты плавают..limonB5, проверьте контакты на основных узлах...клеммы с акб перед этим снимите...уделите внимание ЭБУ...снять разъемы и посмотреть на предмет окиси...на дз разъем...и тд...по симптомам на проводочку тянет...течнее места ее соединений...как под капотом проверите...скажу где в салоне посмотреть...клеммы с акб снять...делов там на 30 мин, даже если 20 из них репу чесать
п.с. еще заглянул в "отсек" с АКБ, там вода "стоит" как лужа блин. И всю ночь дождь шел, и утром тоже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Илья1, вот именно справа от акб (водительская сторона) эбу и стоит в коробочке...если стоит вода чистите стоки сначала...вот тема...
https://passatworld.ru/showthread.ph...B0%D0%BA%D0%B1
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, буду изучать..