0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
Здравствуйте господа. Опишу свою ситуацию.
Обнаружив, масло в системе охлаждения, путем снятия и опрессовки маслоохладителя, пришли к выводу что в нем дыра. Заменив маслоохладитель, сейчас удаляю масло из ож, пробовал промывками - бесполезно, заливал воду с лимонной кислотой сейчас масла нет. Залил воду для промывки от лимонной кислоты вроде чисто в системе. В результате частого откручивания крышки - она развалилась, т.е. избыточное давление в системе охлаждения сейчас не создается. Но после последней промывки системы (менял пока воду на воду) при на греве с открытым бачком выбрасывает воду из расширительного бачка. Пока жду крышку, закралась в дурную голову мысль о прорыве газов в системе охлаждения. Подскажите какие ее признаки могут быть если все таки пробита прокладка? Машина не греется 92 на воде 94 на антифризе. Запуск и работа двигателя ровные. Здравый смысл говорит, что выбрасывает потому, что нет давления и вода имеет больший коэффициэнт расширения нежели антифриз.
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
Выбрасывает потому, что турбина кипятит воду. Турбина самое горячее место в моторе через которое идет антифриз. Замени крышку и не будет у тебя никаких проблем.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При завоздушивании системы в том числе отработанными газами через прокладку или трещину в ГБЦ, в первую очередь отразится на циркуляции через радиатор отопителя. Так что если печка нормально дует горячим, то с циркуляцией всё в порядке и прорыва газов нет.
Но с другой стороны выбрасывать ОЖ не должно и без крышки расширительного бачка. Разве, что залил больше, чем необходимо и лишку выдавливает.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага... А цилиндры, омываемые ОЖ, где происходит непосредственное сгорание топлива, значит "не горячее место"... Так?)))
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
ОЖ заливал по норме, на холостом ходу не выбрасывает, а если нажать и отпустить педаль то после бросает. Печка дует горячим.
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
Это все конечно верно, но не будем забывать о площади рассевания тепла, блок цилиндров имеет большие размеры и большие каналы ОЖ, соответственно рассеивает тепло намного эффективнее. А в турбине площадь теплопередачи несравнима меньше.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты начинаешь вилять!
Речь шла о температуре, а не о площади передачи тепла...
И когда ОЖ циркулирует и не закипает при этом, то пофигу на площадь передачи тепла... ОЖ справляется с его отводом.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
Заменил крышку, теперь система находится под давлением, с верхнего маленького патрубка поступает ож, при отсутствии крышки с патрубка не поступало ни чего. Итог проблема решена работоспособность системы охлаждения восстановлена![]()
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
Да не, ты немного меня не понял. Я говорил о том что, объем ОЖ проходящий через цилиндры не соизмеримо большие чем через турбину. И ОЖ омывающая цилиндры не успевает закипать отводя тепло. А вот ОЖ проходящая через турбину как раз закипеть успевает(при том условии что крышка открыта, давления в системе нет и циркуляция ОЖ при этих условиях не правильная)
Конечно при исправной системе этого не происходит.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
даже с некоторыми неоригинальными крышками закипает...недостаток давления которое удерживает клапан крышки снижает температуру закипания...так же играет роль процент концентрата...исправность виски, термоса...и наличие пробки так-же способствует локальному закипанию...а некоторым моторам помогает только доп электро помпа после турбы...на некоторых модификациях 1.8t идет в штате...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG