0

Приветствую всех.Появился пульсирующий звук типа такого вук-вук-вук при движении.Отчётливо слышно до 120 при дальнейшем наборе скорости стихает. Резина новая - сбалансированная. Шрузы новые кроме одного внутреннего. Подшипники менял года три назад.Суппорта тормозные правый немного подклиневает,но при слабом торможении звук не меняется.Так же звук не меняется на нетралке.Прошу поделиться мыслями,что за хрень ,может кто сталкивался с подобным?
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Привет! Этот звук по ровной дороге слышно или по дороге с кочками? Если сильнее слышно по ровной дороге, скорее всего подшипник... На поворотах звук меняется?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Х.з меняется или нет.По ровной.Люфта нет.И что странно не гул а именно звук как овальное колесо крутится.Грешил на резину-усосана в ноль была,взял новую таже песня.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
У меня так ступичный подшипник умирал...
И еще как вариант дорога такая
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Сегодня вывешу покручу надо убедиться какой именно.А шруз внутренний не может так подвывать? Наружные хрустят - не может же внутренний выть?
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
О, у меня похожая ситуация - где-то в диапазоне 100-120 км/ч такой пульсирующий звук (биение) и в руле чувствуется и попой ). Сначала грешил на балансировку, но после балансировки это биение осталось. Для надежности проверил еще на другом комплекте резины - то же самое. А вот увидел ваши сообщения - и вспомнил, что у мне на диагностике выявили "замена левого ступичного подшипника". Похоже, оно и есть! Надеюсь, что после замены биение уйдет.
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Чуда не произошло.Вывешивал -крутил,слушал - гудит левый - буду менять.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
И настала тишина - пропал противный звук. а сразу и не подумаешь на подшипник.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
FAG .Стоял тоже FAG отходил 3 года и загудел.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Что-то быстро он сдох
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Как ни прискорбно-но факт.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
71 RUS, FAG не особо жалуют
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Подшипники частенько без смазки бывают. Ну а без смазки.... сами понимаете![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=172557Заводская комплектация
Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резино-металлические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма - ZF (рулевыерейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление - Valeo, Luk, Sachs
Подшипники - FAG, SKF, INA
Стекла - Sekurit
Оптика (фары) - Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания - NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания - Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) - Bosch
Стартеры и генераторы - Bosch, Valeo
Электроника - Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы - Ate, Lucas
Детали топливной системы - VDO, Bosch
Насос омывателя - VDO
Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/GKN
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Чудо произошло. Вибрация ушла полностью. Да, действительно проблема была в ступичном подшипнике.О, у меня похожая ситуация - где-то в диапазоне 100-120 км/ч такой пульсирующий звук (биение) и в руле чувствуется и попой ). Сначала грешил на балансировку, но после балансировки это биение осталось. Для надежности проверил еще на другом комплекте резины - то же самое. А вот увидел ваши сообщения - и вспомнил, что у мне на диагностике выявили "замена левого ступичного подшипника". Похоже, оно и есть! Надеюсь, что после замены биение уйдет.
Новый подшипник - SKF.
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Вот и я у себя заметил, что-то вроде пульсирующего звука с правой стороны, на скорости начиная где-то от 90 такое ощущение, что либо колесо овальное, либо дорога такая не ровная, но это продолжалось все 300 км. пути. Так, что на дорогу грешить не стал. Иногда вроде как и нормально, но после какого-нибудь даже плавного поворота начинается... + еще и вибрация в руль и в педаль газа, жена сидела на пассажирском сиденье, тоже ощущала вибрацию в ногах. И еще в промежуток от 100 до 120 км/ч там же справа появляется гул, но после 120 вроде, как уже не гудит. Колеса неделю назад балансировал, подшипник менял где-то 1,5 года назад, проехал тысяч 15-20 на нем. В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста.
Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
matros1983, привет, а попробуй по дороге едешь, слышишь этот звук и рулем покачать вправо влево плавно, если звук исчезает, то это 100% ступичный подшипник![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG