0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Первая волнующая проблема такая, НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ЛЮЧОК БАКА:
1) Сам моторчик исправен, открывается если подать на прямую 12 В. (Разобрал, смазал, правильно собрал!)
2) Предохранители целые.
3) Думаю дело в кнопках управления расположенных в двери. Так как то работают ,то нет........(С ключа багажник открывается исправно).
- как диагностировать неисправность и устранить?
Вторая проблема, Вибрация при наборе скорости, а особенно при 100 км/ч и более......сегодня купил новую резину(балансировка в норме, развал тоже в пределах) бьет в руль........Ходовая - Все рычаги, амортизаторы, пружины, тормозные диски, наружнии шрусы.........Новье
Отпишитесь своим мнением......
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
По поводу лючка скорее всего дефект провода в месте изгиба в гофре водительской двери...часто от старости трескается изоляция и сгнивает провод...
По поводу вибрации на скорости обычно дает тяга рулевая...или колеса...внутренний шрус...и тд кататься надо за рулем чтоб понять...если только при наборе скорости (разгоне) -внутренний шрус...если тяги исправны...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Не хочу создавать новую тему, кто знает сколько стоит в москве разборка торпеды и замена электро двигателя заслонки управления температурой воздуха, может быть самому как-то можно подобраться не разбирая торпеду? а то в машине жара, виски, секс и пляж...
VW Passat AWT 1.8T 150Hp 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Lord Alzo, менять необязательно...на октавии делал снизу подлезается...и снимается.... снимал и ставил мин сорок в сумме, там места еще меньшеплюс я еще заслонку для ног снимал и ставил
...снимается сервопривод --- три самореза открутить и тягу вынуть...ну и разъем электрич отключить...дальше разбирается корпус сервопривода...находим потенциометр...промываем (пользовался Flux-OFF ом)...продуваем (сушим) компрессором...собираем назад и ставим...три года потом без глюков работали оба сервопривода...потом продал машинку
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
По лючку - проблема в гофре, как выше отписались. По вибрации - проблема в колесах, без вариантов. Все, что вибрирует в районе 80-120 - это колеса. Физика-на. скорость вращения и диаметр-на.чем больше колесо - тем выше скорость, при которой резонанс наступает. Жигулевское при 85-95 вибрирует. Волга (и наши тоже) при 100-110. Вариации зависят от массы диска.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я бы проверил рулевые тяги..
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Совет оказался верен.......в гофре и нашел обрыв.......А по поводу вибрации, похоже что шрус........имеет люфт....
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Резина новая, диски в норме, ходовая новая.....шрус сменю......5 дней до замены ......доставкаПо лючку - проблема в гофре, как выше отписались. По вибрации - проблема в колесах, без вариантов. Все, что вибрирует в районе 80-120 - это колеса. Физика-на. скорость вращения и диаметр-на.чем больше колесо - тем выше скорость, при которой резонанс наступает. Жигулевское при 85-95 вибрирует. Волга (и наши тоже) при 100-110. Вариации зависят от массы диска.
....потом отпешусь
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG