1

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вопрос в названии темы.
Недавно заметил этот запах. Особенно чувствуется, когда авто стоит на месте с работающим двигателем.
Открыл капот, у стенки моторного отсека явный запах. Причем, пахнет даже не выхлопными газами, а горящей солярой.
Что там может быть? Прокладка коллектора? Сам коллектор треснул?
Но секущего звука не слышно.
Может там какая-то трубка, связанная с картерными газами?
2,0 TDI.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Может где масло сопливит и жарится потихому на выхлопе или на корпусе сажевого фильтра.
Коллектор бы сифонил, да и на холодную бы рычал сильно.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тоже такая мысль была. Уж больно запах своеобразный, как уже писал - больше на горелую соляру (масло) похоже.
Визуальный осмотр ничего не дал. Завтра попробую с фонарем и зеркалом рассмотреть.
Пошерстил немецкие форумы - народ и про горелое масло пишет, и про прогоревший радиатор выхлопных газов. Что это такое - хз.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Короед, смотри уплотнители и прилегание дверей, особенно задней (сарайка же?)
потому что в салоне ну никак не может пахнуть с угольным фильтром салона (я думаю ты его же всегда ставишь?)
у меня после какой-то зимы через багажник "подтягивало выхлопом", похлопал раз десять дверкой от души(думал стекло вылетит) и всё прошло![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Про заднюю дверь думал и проверял. Вроде все в порядке.Короед, смотри уплотнители и прилегание дверей, особенно задней (сарайка же?)
потому что в салоне ну никак не может пахнуть с угольным фильтром салона (я думаю ты его же всегда ставишь?)
у меня после какой-то зимы через багажник "подтягивало выхлопом", похлопал раз десять дверкой от души(думал стекло вылетит) и всё прошло
Но, повторяю, запах не похож на выхлоп из трубы. Скорее на горелую соляру или масло.
Короче, купил самоклеящийся уплотнитель для квартирных окон и максимально заизолировал моторный отсек от короба воздухозаборника печки.
Первые проверки показывают, что вроде пока не пахнет (ттт). Будем дальше посмотреть.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что всасывающий патрубок турбины весь в жирном слое масла.
Очень возможно, что именно это масло и дает запах, мучающий меня.
Теперь вопрос - о чем нам говорит масло на всасывающем патрубке? Естественно, сторона воздуха, не выхлопа.
Что еще непонятно - при покачивании шланга шатается (немного, но все-же) весь патрубок. Разве так должно быть?
Призываю коллективный разум - срочно продавать машину или возможен ремонт малой кровью?
До сих пор дел и проблем с турбинами не имел.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Проблема с ВКГ. Пробитая мембрана в крышке, например. Поэтому ТКР высасывает масло из мотора при работе на оборотах, создавая разряжение во впускном тракте до турбины.
--- Добавлено чуть позже ---
Мотор какой? НФ или КР?
--- Добавлено чуть позже ---
Какой шланг? Вентиляции или впускной на ТКР?
Вообще там везде уплотнительные кольца и масла быть не должно. Чисти все и смотри откуда прет масло.
А лучше хотя бы фотку бы сделал. А то говорим непонятно о чем.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Это что?
А это что?
НФ.
Шланг воздуховода.
Сейчас его снял, оказалось, что шатается пластмассовый патрубок, надеваемый на турбину. Шатается потому, что болтик был не затянут.
Снял и этот патрубок. Уплотнительное кольцо там сидело как-то криво, хотя и не сказать, что его закусило.
Надеюсь, что причина в нем.
Сегодня его взять негде - праздник.
Вообще внутри турбины должно быть масло? Немного хотя-бы?
Пару фоток сделал, надо сначала обработать.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Скорее нет, чем да. Легкая пленка. Масло на впуске - масло из ВКГ. Больше там неоткуда ему браться. А в ВКГ из ЦПГ идет только.
Если у тебя заросли(ты капот вообще не открываешь?), то такого быть не должно.
вентиляция картерных газов
турбокомпрессор
Крышка маслозаливная прыгает или присасывается на ХХ?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
ЦПГ?Расшифруй.
Капот открываю иногда, когда масло меняю или омывайку заливаю.
Заросли чего?
Ну там махонькая капелька на горловине турбины была.
Не знаю, не проверял.
Сейчас машина полуразобраная стоит. Завести можно, но пока не буду - воздух в турбину неочищенный пойдет.
--- Добавлено чуть позже ---
А должна прыгать или присасываться?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
цилиндропоршневая группа
Масла с песком. Или что у тебя там на впускном патрубке?
Фотки не показывает.
Ничего страшного нет.
Немного прыгать на ХХ, при подаче газа присасываться.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня сначала прогорела гофра на выхлопухе сразу за сажевиком, но после её замены запах не исчез. Думал уже про прокладку выпускного коллектора, а оказалась прокладка трубки которая идёт в сторону ЕГР. Дырочка была маленькая, со стороны двигла, но дула прямо в забор воздуха в салон. После снятия трубки и установки прокладки из паронита - тишина в салоне и никаких посторонних запахов.Про заднюю дверь думал и проверял. Вроде все в порядке.
Но, повторяю, запах не похож на выхлоп из трубы. Скорее на горелую соляру или масло.
Короче, купил самоклеящийся уплотнитель для квартирных окон и максимально заизолировал моторный отсек от короба воздухозаборника печки.
Первые проверки показывают, что вроде пока не пахнет (ттт). Будем дальше посмотреть.