0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 38 |
Проблема в том что недавно увидел пятно поджаренного мала(после покупки машины ниразу туда не смотрел),так же смущает жор примерно 100мл на 1000км, сделал фото и записал видео,что бы было понятно где течь,подскажите что это может быть? и как правильно подойти к устранению этой проблемы?
В марте меняли прокладку ГНЦ и крышки.
1.8T AWM АКПП 2002г
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Тут два варианта - либо течь из-под прокладки ГНЦ (вероятнее всего), либо из-под прокладки клапанной крышки.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь тоже к вопросу!!!у меня точно с этого место как у вас течет масло!!!собираюсь менять прокладку клапан крышки!!!что еще может быть кроме прокладки гнц?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
тоже интересно!
пассат b5 2000 г, 1.9 TDI АКПП, дизель ATJ
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чего гадать-то? Снять клапанную крышку и будет всё видно. Купить нормальные прокладки и заменить.
Больше там течь не откуда. Ну разве, что дыра в ГНЦ или КК...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
как говорится вскрытие покажет...
пассат b5 2000 г, 1.9 TDI АКПП, дизель ATJ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Таже беда была, только ещё масло и в свечных колодцах было, поменял прокладку клапанной крышки- сверху стало сухо но сзади всё равно сочилось, помогла замена прокладки ГНЦ..
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
масло по запаху какое? Может из КПП пропускает сальник штока переключения передач.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Видимо это болезнь наших авто-подтекание в данной области. Заменено уйма разных прокладок разных фирм. смотрите крышку клапанов на наличие трещин, сам боролся и до сих пор борюсь. Итог борьбы-трещина на КК вокруг ушка, к которому прикручивается трубка ВКГ (верхняя толстая) в задней части двигателя, кто то видимо надавил на трубку и вокруг него(ушка с резьбой) образовалась трещинка, замазывал холодной сваркой-на месяца полтора хватило и опять 25 -течь! теперь думаю или БУ покупать или к аргонщикам.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 38 |
У меня оказалось все проще,когда в предыдущий раз меняли прокладку КК,сорвали одну шпильку и не стали её менять,вот и сопливилась.Видимо это болезнь наших авто-подтекание в данной области. Заменено уйма разных прокладок разных фирм. смотрите крышку клапанов на наличие трещин, сам боролся и до сих пор борюсь. Итог борьбы-трещина на КК вокруг ушка, к которому прикручивается трубка ВКГ (верхняя толстая) в задней части двигателя, кто то видимо надавил на трубку и вокруг него(ушка с резьбой) образовалась трещинка, замазывал холодной сваркой-на месяца полтора хватило и опять 25 -течь! теперь думаю или БУ покупать или к аргонщикам.
Сейчас все ок!![]()
1.8T AWM АКПП 2002г