0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Всем привет. Если кто может, подскажите советом. Ситуация такая, у брата Форд транзит 2002 года(дизель), взял у него на прокат, поехал, ехал все нормально, потом решил включит фары и вдруг она заглохла и больше не заводиться, при запуске начинает мигать спираль. Оттащил в сервис, там ничего и сказать не могут, говорят что нет ответа от блока управления насоса(насос механический), питание на него приходит,топливо не подает, но при этом говорят что это может быть и не насос. У нас дизели стояв сервис ментов нет, насос новый стоит 80000, что делать? Почитал всяко разно, типа насос поддается ремонту, я сам не силен в этом, как можно проверить эго полную работоспособность, я так понял там в нем стоит тнвд, может с ним что то? А может и вовсе не в нем дело? Может кто знает что нить про это, есть же тут дизелисты, помогите советом
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Скорее всего, дело именно в насосе. Хотя бы номера ошибок узнать. И если это ТНВД, все таки, то стоить будет от 500 евро за ремонт, до 2000 за новы насос.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Новый тнвд 6000руб. Лучше уж он чем насос, буду пытать сервис на ошибку
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Я имел ввиду
Ford 1 362 312 Клапан электромагнитный топливный ТНВД
6 481,96р.
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Решил проблему,оказалось что в топливной системе воздух, перерыл форумы,и вот, не качало топливо, схвотил воздух. Лечение:снял фильтр топлива, залил солярки,поставил обратно, открутил трубки подачи топлива к ворсункам и про крутил стартер пару раз, воздух вышел. Проделал процедуру пару раз, пока не пошла нормально солярка из трубок. И все, после этого завелась
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
это дозатор топлива: регулирует давление в рейке
а с этим нужно разбираться, просто так он не может появиться. Может недавно фильтр был менян? И плохо прогнали систему?
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Нет, как купили ничего не меняли. 2 месяца ездили все хорошо, потом раз и все.
--- Добавлено чуть позже ---
Буду разбираться, там вроде как продувать нужно?
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
попробуй так: выкручиваешь заправочную пробку и если делает ПШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ, копать туды. есть такая фишка при отсутствии вентиляциии бака создаётся разряжение и топливной системе создаются воздушные пробки. О как ляпнул![]()
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Ляпнул так ляпнул)))) дело в том что заправочная пробка вообще на честном слове держится и на резьбе тряпка намотана))))), так что ПШШШШШШШШШШ не получится. А еще там трубки пластик, читал что они лопаются и начинает травить, а есть еще ( причем в большинстве) какая то медная шайба на трубках в подходе к насосу и типа от туда травить, замена шайб и все..... Хотя все еще меняют шланги на резиновые и причем прозрачные
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
Ну ёпт, целое поле для боевых действийЛяпнул так ляпнул)))) дело в том что заправочная пробка вообще на честном слове держится и на резьбе тряпка намотана))))), так что ПШШШШШШШШШШ не получится. А еще там трубки пластик, читал что они лопаются и начинает травить, а есть еще ( причем в большинстве) какая то медная шайба на трубках в подходе к насосу и типа от туда травить, замена шайб и все..... Хотя все еще меняют шланги на резиновые и причем прозрачные. С чего начать
![]()
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Это- называется гадание на ... Если нужен совет, хотя бы буквы мотора дал. Мотор может быть и 2,0 и 2,4, может быть с ТНВД, а может быть с КР... Какой?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
2,0; 85л.с.
--- Добавлено чуть позже ---
F3FA
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.