0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Доброго времени суток! После ремонта климата (протерлась дырка в шланге высокого давления) и замены компрессора(б\у) странно работает кондиционер......Нажимаю AUTO компрессор включается это слышно и по щелчку и по нагрузке на двигатель, воздух холодный. Через две-пять минут воздух перестает быть холодным и нагрузка на двигатель падает.....Нажатие кнопок ECON и AUTO ничего не дает. Решил проверить идет ли питание на електромуфту, идет при включении кондея появляется и не пропадает даже когда воздух становится теплый. Подскажите может так себя муфта вести, или это что то с компрессорм??? Ездил кстати к ребятам которые ремонтировали с этой проблемой, накинули манометры включили кондер давление есть климат работает, я им говорю что он через пару минут перестанет дуть холодным ....ждем...а он как на зло 30мин работал нормально. Только уехал от них пять мин и опять нехолодный воздуж.....
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
shkep, Ошибки по сервоприводам есть?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
shkep, радиаторы чистые?...может валенок в бутерброде радиаторном...вот и рубит кондея по перегреву
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
код отключения муфты из ваг-кома?
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Sizzlean, автор пишет что нагрузка на двигатель падает (компрессор выключается) а вентиляторы работают... 100 надо валенки снимать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
По сервоприводам есть но они у меня давно есть и работало все, ошибка заслонки обдува ног /лобового. а муфту система не отключает я же говорю что питание на електромуфту идет а воздух не холодный......Я включаю кондей слышен щелчок примерно на 0,4л увеличивается расход на хх и кондей работает а через пару минут расход падает на теже 0,4л, и воздух теплый.....но при этом питание на електромуфту подается........то-есть как я понимаю или муфта как то пробуксовывает или сам компрессор перестает качать.......... Я так понимаю если бы был перегрев или еще что о с електроникой то питание на муфту пропадало бы, а оно не пропадает.......
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Про включение вентилятора ничего не написано... Включается?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Парни, а вообще, если нет звука характерного снаружи - щелчка электромуфты, это норма? Сколько машин помню, там всегда был этот звук, включает-выключает.
На Пассате же щелки тихие есть только в блоке предохранителей в салоне, а вот щелчков муфты нет.
Морозит как в тундре, новые радиаторы, всё новое заправлено.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Добрый день такая же проблема, дросель заменен, система заправленна, радиаторы чистые, компрессор включается, ошибок не, идет холод в салон, после двух трех минут теплый воздух, муфта включена, компресор крутится, минут через пять омять холод, две три минуты и тепло, ощущение такое что в системе образуется пробка, есть предположение что в системе имеется вода и она замерзает, после чего хладон перестает циркулироватся, через время пробка оттаевает, и проблема пропадает
если я не прав прошу поправить, хочу поменять осушитель, вот думаю поможет или нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Сегодня был на диагностике, накинули манометры картина следующая, включаю климат компрессор начинает качать видно по давлению, доходит до рабочего диапазона держит секунд 10 и падает до изначального уровня.Выключаю и включаю компрессор опять таже картина и так постоянно...Мне сказали что в компрессоре клапана не держат.......вот не знаю что делать..
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
что за клапан, у меня картина похожая, тоже давление доходит до рабочего. потом падает, одна трубка перед испарителем то холодная, то температура окружающей среды, компресор в это время крутится
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |