0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане!!! Следующая ситуация, стою, потяхоньку кручу руль влево, слышу секунды 3 гул, сразу же конечно посмотрел уровень жидкости, все отлично на маx, читал у человека по вроде тоже самое было, но у него жижи не было, ребят буду признателен если поможете!!! Заранее благодарен vw b5 1.8T APU 2000 год
--- Добавлено чуть позже ---
подниму вверх
--- Добавлено чуть позже ---
не у кого не было такого?
--- Добавлено чуть позже ---
поднимаю вверх
--- Добавлено чуть позже ---
вверх
--- Добавлено чуть позже ---
подниму
vw b5 1.8T APU 2000г.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Что ты там все поднимаешь? Гири что ли? Почитай правила форума
А вообще, терпеливей надо быть, это же форум, у людей кроме тебя еще дела есть! Быстрее только в сервисе дадут тебе ответ, какой хош![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не гири поднимаю, а тему вверх, чтобы люди как можно оперативнее смогли помочь, если конечно знают. Тема может затеряться в глубине, И потом ее ни то, что другие, я не найду, и тем более, вдруг у кого еще появиться такая проблема, то я искренне хочу, так же потом этой темой помочь людям.
vw b5 1.8T APU 2000г.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Freez 07, введу немного в курс дела
Редактированием первого сообщения тему не поднять!
А если ты ее и поднимаешь, то нужно соблюдать определенный период времени перед этим!
Представьте если каждый, как ты, будет каждые полчаса свою тему поднимать вверх?
Свои сообщения и темы можно найти, нажав Мой профиль, далее под аватаркой или местом под ней есть соответствующие пункты, которые тебе помогут не потеряться!
Искренне верю в твою доброжелательность и стремление помочь другим участникам!![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Freez 07, Привет. Сам мучаясь проблемой с ГУРом, обчитав все что удалось найти на форуме, могу предположить, что тебе надо делать следующие вещи в следующей последовательности:
1. Поменять жидкость на оригинал.
2. Проверить/поменять ремень и натяжитель.
3. Менять насос ГУР (или перебирать и колдовать над каким-то клапаном в нем, в который похоже нужно просто верить, ибо многие о нем говорят но нет ни одной фото и примерного описания, где он и как его приводить в чувства)
4. Перебирать\менять рейку.
5. Менять авто))).
P.S. Ни на что не претендую, я просто гумманитарий, у кого не поднимается рука отдать немца в руки местных "сервисов", поэтому курю этот форум))) Спецы меня подправят если что)
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прикрепляю видео, которое возможно поможет в данном вопросе, звук в нем на 99% соответствует тому, что происходит у меня. Для полного понимания
vw b5 1.8T APU 2000г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Freez 07, начать желательно с проверки уровня жидкости, сравнить ее с новой по цвету запаху и прозрачности...оценить в забранном объеме (например шприцем обычным)...далее алюминевая пыль есть или нет?...если есть - менять бачек и жидкость (либо на время ставить бачек от волги с фильтром чтобы отфильтровать все продукты износа из системы, а затем менять (или мыть свой) бачек и новую жижу лить)...если нет то хорошо (но что-то подсказывает что есть)...в движении шум -насос...при повороте рейка...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG