0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Сегодня решил прозвонить ДМРВ.
На 5-й ноге ноль всегдаХотя показания в VAG-COM по воздуху есть (на ХХ около 3гр/с) и меняются при движении.
Замерялось по инструкциям - между 3-й и 5-й ногами при включённом зажигании. Звонилось через иголки, поэтому для уверенности снял фишку и проверил наличие контакта между иглой и реальным контактом на фишке, который касается ДМРВ.
И раз уж пошла такая непонятка, то снял значения во все режимах. Может быть это как-то поможет решить проблему.
Машина не заведена, фишка ДМРВ снята:
2 нога = 3.52-3.54V
3 нога = 0
4 нога = 5.08-5.09V
5 нога = 0V
Машина не заведена, зажигание, фишка ДМРВ одета:
2 нога = 3.63V
3 нога = 0
4 нога = 5.16V
5 нога = 0V
Машина заведена, фишка ДМРВ снята:
2 нога = 14.56V
3 нога = 0
4 нога = 5.26V
5 нога = 0V
Машина заведена, фишка ДМРВ одета:
2 нога = 14.55V
3 нога = 0
4 нога = 5.25V
5 нога = 0V
Ведь насколько я знаю, ДМРВ должен показывать на 5-й ноге около 1V (плюс минус 0.03V). При умирании эта цифра только растёт. Или у меня он умер как-то иначе? Тогда не понятно почему нет никаких ошибок (кроме случая, когда завёл машину без ДМРВ, то ошибка была) и есть значения в блоках измерений (без ДМРВ там было 0 g/s)?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
striimii, а может лучше взять ДМРВ, поставить его на место и закрыть капот? Для машины будет больше пользы. Целее будет.
Пока ты своими не имеющими смысла тыканиями ничего не испортил.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Напряжение на ДМРВ подается только тогда, когда работает топливный насос. Меряется соответственно на незаведенной машине поэтому есть два пути: Либо попросить кого нибудь включать зажигание, а самому мерять (кратковременно подается напряжение после включения зажигания), Либо подать напряжение на 28 предохраитель.
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Что не так то? Всем можно померить напряжение, а мне нельзя?Я же написал, что мерил по инструкциям и как все делают на форуме - зажигание включено и меряется 3 и 5 нога.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
А ,потому что для некоторых здесь на форуме,единственная и непокалебимая проверка ДМРВ,это снятие логов .Другое они не признают и считают недопустимым!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Так я всячески пробовал. И так и так. Всегда ноль.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Значит ты не то меряешь. Или вагкомом или мультиметром.
5 контакт: выход, по его напряжению мозгами и определяется расход.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Да всё так. Пятую ногу. Я пробовал двумя разными мультиметрами. Проверял их на контактах подсветки двери - там они оба показывают 12.58V, то есть аккумуляторное напряжение.
Поэтому тему и завёл, что немного запутался в ситуации.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
1. Прозвони массу (3 контакт). На крайняк можешь массу взять с двигателя.
2. Где смотришь расход? Надо смотреть в первых группах.
3. Мерять только при работающем двигателе и одетом разьеме. Прокалывать изоляцию.
4. Проверь распиновку, может на первом меряешь, а не на пятом.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Сегодня днём снял логи по воздуху. Логи не нагрузочные (ездил просто по делам), а обычное рабочее движение, но этого должно вполне быть достаточно для оценки.
--- Добавлено чуть позже ---
1) Я пробовал снимать как с 3, так и рядом на железе.
2) У меня он в 002 и 003 есть. Либо в 211 вместе с расчётным значением (кстати логи выше причепил). Я к тому, что раз цифры есть, значит датчик живой получается, ну или как минимум работает и что-то передаёт в ЭБУ.
3) Я пробовал и просто на зажигании, и на заведённом. Прокалывал изоляцию и даже проверял точность прокалывания.
4) 1 пин не используется. Поэтому пятый правильно вычленил, да и к тому же по остальным контактам всё сходится, где надо 12V, где надо 5V имеются. Значит всё верно.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, вот тут также замерялось, но у него в итоге показало вольтаж, а у меня хрен
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2761100
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
striimii, а что вас смущает в работе авто?...зачем тыкать в проводку?...что-бы сгнила потом?...для любого исследования должны быть симптомы...познать алгоритмы его работы мультиметром интерес сомнительный...может просто почитать как это работает?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну вот,ещё один сторонник безоговорочного снятия логов. striimii, . Я ж говорил,сейчас набегут!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну не полезно,не тыкай! Два человека общаются на тему напряжения на фишке ДМРВ. Одному интересно спрашивать,другому интересно отвечать.Им интересна эта тема! И оба они знают прекрасно,что снятие логов более показательно для проверки работоспособности ДМРВ. Тем ни менее ,они хотят разобраться по данному вопросу. И тут вот! Зачем вам это надо? Нафига?. А смысл? Ну не интересно вам это,чего в разговор встревать. Я,лично.встреваю,потому что сам оказывался в такой ситуации. Спросил однажды про вольтаж на ногах фишки ДМРВ. Нашёлся человек, ответил на мой вопрос,спасибо ему. Но тут набежали со всех сторон,зачем тебе это? Нафига? . Логи снимай .ретарды...петарды... и т.д. и т.п.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Странно... Вроде по русски вопрос задаю.
И снова "ретарды" какие-то, "логи"...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Вроде по русски отвечаю. Два человека общаются на интересующую их (двоих) тему!!! Тебе не интересна эта тема,зачем встревать то? А если тебе интересен вопрос "нафига",так создай тему и в ней они тебе ответят, нафига им это. Понятно или на китайском....![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Я не адвокат,просто сам в точно такой же ситуации был. И ,что двоим в теме общаться запрещено? Только в личке? Человек создал собственную тему и вправе решать кого слушать кого нет .И говорить со всеми или только с одним. Вообщем, давай закончим этот спор,не к чему хорошему он не приведёт. А ТС и подавно он не напользу.Ругаться будем,придёт модератор,всех приструнит и ругань почистит.![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Соответственно любой может зайти и заговорить с ними.
Не-е, ругаться мы не будемБыло бы из-за чего.
Просто задал обычный вопрос.