0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вы уж не судите если я дурак.Но беда моя такая: в бачке ГУРа фонтанчик(высокое давление на обратной магистрали) в чем может быть дело?
все началось с замены насоса, потом шланг потек поменял, а теперь такая картина, сегодня уже рейку разобрал все на месте.МОЖЕТ ХОТЬ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ СПАСАЙТЕ!!!!
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Какой шланг менял?
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Высокого давления
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
а он поди без дросселя и китайский?такая штука впрессована в него посередине.если его нет то такая картина из за него.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Шланг высокого давления идет от насоса на рейку, от рейки идет шланг потоньше на радиатор охлаждени жижи гур, из радиатора идет шлангочка на бачек вот она как раз с дроселем проще говоря туда вставлен жиклер и снаружи шланга обжат хомутами а из бачка потолще шланг идет на насос
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
было такое, тоже все подряд менял, поставил бачок от b5+ и все прошло. Правда пришлось трохи крепление бачка переделать(на дорестайле по другому расположены крепления)
VW Passat B5 1.9 TDI, AHU, 1997 г., МКПП, WVWZZZ3BZVE011056
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Гур то работает? а так сетка в бачке гура, ну и редукционный клапанок есть в насосе вроде, хотя врядли он тут причемВы уж не судите если я дурак.Но беда моя такая: в бачке ГУРа фонтанчик(высокое давление на обратной магистрали) в чем может быть дело?
все началось с замены насоса, потом шланг потек поменял, а теперь такая картина, сегодня уже рейку разобрал все на месте.МОЖЕТ ХОТЬ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ СПАСАЙТЕ!!!!
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гур работает на шланге в/д перепускной клапан стоит, вся песня началась именно после замены шланга( сначала восстановленного без перепускного клапана) потом поставил нормальный шланг в/д но проблема осталась, сегодня разобрал рейку было порвано колечко резиновое на червяке которое разделяет подачу и обратку, кольцо заменил собрал рейку, в итоге руль еле крутится и в бачке фонтанчик:-S SOSSS
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем спасибо большоедело было действительно в забитой сеточке в бачке
![]()