0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
всем здравствовать!!!
загорелся индикатор не исправности подушек, при сканировании выдаёт следующее:
01217 - Side Airbag Igniter; Driver Side (N199)
29-00 - Short to Ground
это если сидеть на водительском сидении, а вот если оно пустое то даёт вот это:
01217 - Side Airbag Igniter; Driver Side (N199)
29-10 - Short to Ground - Intermittent
находясь на пассажирском сидении я сбрасываю ошибку и всё "хоккей" но стоит только сесть на водительское сиденье как ошибка снова тут как тут. не пойму я эти чудеса, получается я задницей зажимаю провода активации подушек и они замыкают, так что ли? если кто сталкивался с такими фокусами пассата, может подскажите как вылечили, а то не хочется снимать обшивку сиденья, чтоб искать где там коротит, да и не так просто это.
заранее благодарен за все советы!!!!
passat B5 - 1.6 - AHL - 1997 чёрный - чёрный
passat B6 - 2.0 - BVZ - 2006 графит - чёрный
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
старнник,
- замыкание на землю, т. е. кузов автомобиля. Предположу, что изоляция одного из проводов, идущих от блока подушек до самой подушки нарушилась и возникает контакт между проводом и кузовом. Проверка и лечение - визуальный осмотр и прозвонка проводов от блока до подушки. Под сидением находятся разъемы попогреев и подушек безопасности, можно там разорвать цепь и прозвонить провода в обе стороны. Сидение полностью снимать не обязательно, нужно лишь отодвинуть его в смое дальнее положение и открутить два болта torx - сидение опрокинется назад и станут доступны места установки разъемов. Они находятся ближе к центральному тоннелю - по проводам видно.
П.С. Все работы с системой подушек безопасности нужно проводить с отключенной АКБ.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
спасибо за совет,
провода от штекера под сиденьем до блока в панели уже смотрел, ничего не нашлось, сдаётся мне мои худшие опасения сбываются. придётся вскрывать обшивку и смотреть цепь от штекера до активатора. вот только не пойму как мой вес играет роль в К.З. а не может это датчик присутствия замыкать? если он замыкает, может ли появиться ошибка по AirBag?
passat B5 - 1.6 - AHL - 1997 чёрный - чёрный
passat B6 - 2.0 - BVZ - 2006 графит - чёрный
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Датчика присутствия в сидении нет, только пиропатрон! Прозвони омметром пиропатрон подушки, его сопротивление точно не помню, но по-моему Ом 10-20, можно сравнить с пассажирской, которая исправна. Также прозвони каждый из проводов пиропатрона на кузов. Если получится (с помощником), попробуй сделать замеры сидя на сидении. Мне кажется, где-то провод передавлен, нарушена изоляция и жила (жилы) касаются металлических частей сиденья.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
сегодня я снял сиденье и оббивку на нём и нашёл я свой коротыш. прям возле штекера в спинке сиденья коричневый проводок потёрся. кстати не так и сложно снимать всё это оказалось, за час всё сделал.
passat B5 - 1.6 - AHL - 1997 чёрный - чёрный
passat B6 - 2.0 - BVZ - 2006 графит - чёрный
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Ioann, Ваня, растолкуй, что да как! Для общего развития) Как надо и как не надо и почему)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
В любом мультиметре стоит батарейка. Обычно "Крона", т.е. 9вольт. На щупах омметра всегда есть напряжение, величина его зависит от выбранного режима и марки мультиметра. Напряжения этого как раз и может хватить для того, чтобы пиропатрон в подушке бахнул.
Силы удара подушки при прямом попадании как раз хватит, чтобы навсегда избавить любопытного "электрика" от зубной боли и иных проблем.
Целостность подушек определяется методом исключения. Если мы убедились, что проводка от блока и до разъёма данной подушки жива, но при подключении подушки вновь ошибка, то подушку под замену.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Ioann,спасибо
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ioann, мультиметр не выдаст тока для срабатывания подушки, не надо еще больше запутывать народ.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Были прецеденты. Я это не из пальца высосал. Не знаю уж чем и кто там измерял, но бахнуло здорово.
Немцы же не идиоты, не зря красными буквами пишут, что "Ахтунг!!! Нихт измеряйнен подушкен!!!"
Хотя это личное дело каждого. Можно и поэкспериментировать.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Я думаю,не зря пишут,что даже при снятии передних кресел с подушками, нужно клему с акума снимать,не то,что туда какие то приборы с электричеством в разъёмы вставлять.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Мультиметр тока на замеряемую цепь не даёт. Опасения вызывает статика, это, фактически, неконтролируемый заряд, вот отсюда и рекомендации.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Спор развели как в государственной думеПусть каждый делает как хочет. Мы же здесь не законы пишем.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Воистину! И не модулями "airbag" торгуем![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Тот, кто начал уже ушёл![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Чой-то? Я тут. Только спор о чём?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF