0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем добрый день, слизалась резьба на болтах ГНЦ, кто подскажет какие лучше шпильки заказать? 7мм*6мм или 8мм*6мм. И на что лучше шпильку сажать, чтоб потом не выкручивалась?
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Резьба внутренняя пострадала, в головке?
Советую поставить ввертыши Helicoil, а не колхозить шпильки.
И на будущее: там момент затяжки 10 Нм. Таким моментом не возможно сорвать резьбу ни на болтах, ни в ГБЦ. Инструмент надо правильный использовать, а не "на глазок"...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Под ввертыши тоже надо резать... Я бы шпильки ремонтные поставил, благо тела много, позволяет...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
шпильки сажай на лактайт
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
согласен, хотя свойство металла "Уставать" надо ж тоже учитывать... до меня походу раз 5-6 снимали и крутили
--- Добавлено чуть позже ---
вот вопрос по поводу тела, 7мм резать - то в принципе вообще тело даже сверлить не надо, а вот под 8мм, уже надо, вопрос вот в чем, нет ли там близко масло или антифризо подводящих каналов??
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Шпильки- колхоз. Ставь Хеликойл, говорю. Вещь!
Умри молодым, но как можно позже.