0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
народ случилась такая вот беда.Обнаружил в 4 горшке так сказать живое масло.Откуда оно там взялось???Машинка не дымит свечка не засрана только в копоти но электроды чистые.дым есть вроде чорный когда сильно газануть до 5 тыков.А обноружил так хотел розкоксовать колечки залил средство все сделал как надо выкрутил свечку промчихал заглядаю в горшок поршенек блистит.Закрутил свечу завел прогрел минут 10 шоб еще рас залить для эфекта и шо вижу когда выкрутил свечу поршень покрыт маслом ЧИСТЫМ и парует с горшка дымком.Компресия в 3 горшках 10 в 4 10.6.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
прокладка клапанной крышки (свечных колодцев), как вариант
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
gavsc, как как, в комплекте с прокладкой КК идет прокладка свечных отверстий!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Да причём здесь прокладка КК? У него масло в цилиндре! из-за прокладки КК оно туда никак не попадёт. МСК проверь. почитай соседнюю тему про замену поршневых колец
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
вот имено что не как через колодца оно туда не попалет темболее что юька сухая и верх свечи.мск мне менялы 20 тыков назад ставили доктор рейнз.но можно предпологать на брак мск и кривые ручки и меняли не снимая головы.Эт мое предположение хочется и друних хмение услышать.Да чегож она не демит тогда если масло сьемное кольцо гавкнуло?больше склонен к пробивки прокладки гбц как раз там идут масляные каналы илиже направляющие и мск.последний более для меня утишительный и не такой попандос в деньгах.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
через мск пропускает в цилиндр может колпачек слетел или направляшка разбита
--- Добавлено чуть позже ---
а кампрессия выше в 4 горшке из за масла в цилиндре
--- Добавлено чуть позже ---
была тема про эти мск мол посадочный размер у них больше чем оригинал и они послетали через 5 т.км
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ну если слители то тогда бы еще слетели с других а так ток с 4.Ну направляющая если розбита то она прикрыта мск тоесть шоб оно туда попало то ток через мск моя мысль правельная?через мск пропускает в цилиндр может колпачек слетел или направляшка разбита
--- Добавлено чуть позже ---
а кампрессия выше в 4 горшке из за масла в цилиндре
--- Добавлено чуть позже ---
была тема про эти мск мол посадочный размер у них больше чем оригинал и они послетали через 5 т.км
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Народ вот сделал фотки что кто скажет,
,
,
.а это шо в 4 делается фотка не очень но видно явно там масло
,
![]()
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
где какой цилиндр по фоткам или это все 4 горшок
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
через файло обменник или ютуб
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
[QUOTE=sfinx.spb;4786811]через файло обменник или ютуб[/QЩа выложу видео
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=gavsc;4786813]вот сылочка одна http://youtu.be/lY8ON4d8Atk,а вот вторая на них одинаково снято но под разным углом и может на какойто лутше будет видно и понятно http://youtu.be/ieW1yBrnkT8
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
да состояние ужасное но 1 2 3 сухой нагар а 4 в масле итог мск
--- Добавлено чуть позже ---
можно сверху залить салярки и посмотреть через какой клапан прасачивается
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Это у тебя вид через окошки снятого впускного коллектора, как я понимаю? Видок, конечно, ужасный. Колпачки маслосъёмные у тебя вообще стоят?
Либо, как вариант, через турбину масло накидывает. Нижний патрубок с кулера давно снимал, что там сейчас с наличием масла, смотрел?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип