0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Всем привет!
У меня B5 ADR 99 года. Последнее время с двигателем страсти творятся. На xx обороты могут провалиться до 500 и двиг начинает дергаться тарахтеть, пока газу не поддашь. А бывает что xx держатся вообще в районе 1100-1200 (на холодном и прогретом двигателе). В движении бывает нажимаешь тапку в пол, а обороты еле-еле вверх ползут (такое ощущение что очень плавно нажимаешь), но потом с 3000-3500-4000 обороты нормально реагируют на педаль.
Заметил что у фишки датчика холла серый провод подключен на массу автомобиля. Я это исправил.
Приобрел шнурок ваг-ком. Стал читать ошибки по двигателю и он мне выдал 00670 и 16507. Это ошибки по дз. Одна про потенциометр, а одна не помню о чем. Я поехал на разборку, взял у них такую же заслонку и поставил себе. Прочитал снова, ошибки снова те же. Поставил обратно свою заслонку, а ту отдал обратно. Вернув всё в первоначальное положение когда серый провод был подсоединен на массу авто ошибки по дз пропали, но появилась новая
00515-Датчик Холла
30 00 -обрыв цепи /к.з на плюс
Проводку от мозгов до дз и холла прозвонил - целая.
Щас выходные, а третьего числа посещу разборку и возьму у них (если найдется) датчик холла, поставлю вместо своего и посмотрю на изменения.
Помогите вылечить мои симптомы!
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
mr-zavyaloff-ivan-009, т.е. ты решил ездить с к/з на машине? думаю, надо сначала датчик откинуть, а потом думать!
хотя с таким подключением вряд ли он виноват! если всё упирается в реагирование авто на педаль и висят ошибки по дросселю, то стоит капать туда!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Дроссель я менял при нормальном подключении датчика холла (результат был тот же), так что с ДЗ я думаю проблем нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Если у датчика сделать к/з на плюс, то по дросселю ошибок нет.
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
привет.
здесь читни.не поленись!https://passatworld.ru/showthread.php?t=200505
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Решил нарисовать.
У меня бело-серый провод датчика Холла соединен с корпусом как показано справа на рисунке. При этом ваг-ком выдает
00515-Датчик Холла
30 00 -обрыв цепи /к.з на плюс
Если сделать как должно быть, то двигатель не заводится и ваг-ком выдает 00670 и 16507 Это ошибки по дз.
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Вчера снимал крышку ГБЦ. 16 роликов между метками. Позже выложу фото, телефон сел.
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Всё! Ошибок нет! Оказывается ЭБУ было плохо заземлено.
--- Добавлено чуть позже ---
Но всё равно машина не заводится без кз серо-белого провода холла на массу! Куда копать друзья??
Провод с массы снимаешь - не заводится, обратно к массе подсоединяешь - заводится!
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
mr-zavyaloff-ivan-009, объясняю: любой датчик Холла(даже ВАЗ) имеет как правило 3 провода. 1-плюс 12В,2-сигнальный,3-масса(к твоему рисунку не относится). Как только железное колесо попадает в рабочую зону датчика, нарушается магнитное поле,что приводит к формированию импульса на сигнальном проводе. Чем больше оборотов тем больше импульсов. Это была краткая теория. Так вот если не будит питания на датчике, то и импульсов не будит, следовательно будут ошибки и двигатель не заведется. В твоем случае проблема в проводе массы в жгуте вот его отрезали и примотали рядом с датчиком.
Все соображения основаны из твоего рисунка, а вообще ELSA и схема тебе в помощь.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
С самого начала не понял смысла фразы "я исправил". Что значит "исправил" если это провод изначально был на массе и всё работало? Или что, он взял и каким-то непостижимым образом сам подключился к массе и машина начала барахлить? Так ведь не бывает. Я вообще не знаю, зачем ты прицепился к этому проводу. Ну подключен и подключен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Ewgeniy,
Привет)
У меня все провода, что касается датчика, холла целые от мозгов до самой фишки. И машина без датчика холла (распредвала) заведется и должна заводиться! И у меня она заводится без него!, но не без этого провода (серо-белого), который на массу кинут. (((
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Так может у тебя изначально просто масса отсутствует в ЭБУ в результате какого-то дефекта. Заморачиваться не стали, в удобном месте соплю кинули на массу и всё. А когда отсоединяешь этот провод от массы, то другие датчики тоже недополучают массу и запуск не происходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Собственно, так оно и есть. Общая масса выходит с 67 контакта ЭБУ и идёт на G40, G42, G62, на дроссель, на датчики детонации.
То есть дефект ЭБУ вылечили таким образом. В общем оставь как было.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Не, масса мозгов по заводскому сделана и там всё гуд, только там на этом мозговом заземлении было бльщое сопротивление (аж 9 ом) и машина поетому себя плохо вела. Я зачистил контакт этот и всё стало хорошо)! А тот провод что рядом с холла он колхозный ваще какой-то.
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну вот, о чём и речь, поэтому кто-то соплю на массу и бросил. Поленился проверить всё и исправить, "исправил" колхозным методом.
Ищи скрутку этого серо-белого провода в подкапотной косе и ремонтируй. Наверняка она уже на ладан дышит.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Я согласен,что заведется в аварийном режиме, синхронизироваться ЭБУ будит от датчика коленвала.
Ioann, все правильно расписал. Отключая свою липовую массу,отключаешь все датчики,отключи массу датчика коленвала--вот тебе отсутствие запуска.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.