0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброе время суток. И так история началася с того, что у меня турбина перестала дуть, я заехал в 2 сервиса, один оф, второй специализируеться на турбинах. Оба сервиса, мне заявили, что надо менять турбину. Хотя все причина как я сейчас думаю, в форсунке. Так вот...Я поменял турбину, но теперь у меня загорелся значек масла, хотя масло на уровне. Менял турбину сам, в чем может быть причена?
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Я думаю что только неправильная сборка либо что-то где-то повредил.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Артем0, Я в дизелях не силен, но если перестала дуть турбина...с чего вы взяли, что она не дует? это раз...из-за форсунок она дуть не перестанет...это два...перед заменой турбы должна быть опрессовка впуска.... проверка клапанов учавствующих в организации работы турбины, вкг и вакуумной системы...и компьютерная диагностика...а так замена турбины - это пальцем в небо, если конечно не было явных признаков...по поводу значка масла- бывает значек уровня масла и давления масла...если уровня это пол беды (либо не подключили , либо сломали), а если давление то с этим шутки плохи...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Рельс нужен и молоток. Чтобы руки выправлять. А до того лучше не лезть в механизм. Жалко ведь испорченной кривыми руками вещи![]()
провер датчик обрыв
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Ioann, ну та как то поближе к народу будь.
Если бы я такое говорил своим клиентам (а повидал я "колхоза" с их стороны достаточно) то давно бы уже лишился и клиентуры и дохода
--- Добавлено чуть позже ---
Артем0, значек масла бывает красный и желтый. Желтый - низкий уровень, красный - нет давления. У тебя что?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Он мне не клиентура
Да и если бы был, то после самодеятельности своей перестал бы ей быть сразу.
Он задал вопрос, он получил ответ честный и внятный. Как-то так.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Флуд вычистил. Господа, давайте ближе к теме.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Может насос маслянный плохой... старая турба не дула, зазоры большие, масло проливалось не успев нагреться.. Поменяв турбу, зазоры в допуске минемален, турба стала дуть, температура турбы и соответственно масла подросла, вязкость масла упала и а-я-я-й..
Ну у меня было так как описал.. маслонасос поменял и все пропало...
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |