0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 27 |
Всем привет! Может кто знает как маслозаливная пробка должна себя вести на дизеле если положить ее просто на ее отверстие при заведеном дизеле .. АНН 1.9 тди 66 квт хочу заменить турбину. что то сомнения берут во впуске масло есть ..и при 3000 об. на листе бумаги капли-- когда патрубок снимешь с турбины.Пробка держится но прыгает так не плохо ..Когда снимал башку есть эллипс на 3и 4 цил. 0.35 и 0.45. Такие дела..Мой товарищ расточил двигун у него в-3 правда ААz .Не поверите пробка прыгает не хуже моей или ремонт такой ..как то померять нужно давление газов я слышал у-образной трубкой похоже....
Я так понимаю, что на дизеле что на бензине она прыгать не должна-иначе как минимум требуется замена колец. А кидает ли турбина масло можно очень просто: надо скинуть патрубок который спускается с грибка на клапанной крышке и примотать к нему кусок тряпки, а отверстие обязательно заткнуть- если магистраль высушит- значит турбина в норме и виной опять таки кольца.
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 27 |
Спасибо не учел попробую как в гараже буду.. не так давно возил в Краснодар в ремонт турбину потому сомнения ..движку уже за 260 пробег реальный не известно..
не за что. только чтобы проверить турбину- нужно покататься, на холостых не высушит.
--- Добавлено чуть позже ---
эллипс в смысле зазор по гильзе и поршню на 3-м и 4-м цилиндре? тогда какие могут быть сомнения?
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 27 |
Надежда умирает последней не хотелось ремонт делать двигателя. ДА ЭЛЛИПС В ЦИЛИНДРЕ 0.35 и 0.45 пора точить получается или продавай .....нашел про картерные газы http://diesel-inj.ru/Addons/manual/c...010.html#STEP3 детально написано ...