0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Вообщем не первый день на форуме, поиском пользоваться умею, но нифига не помогает. Ситуация такая, периодическое троение на холостом ходу, захлебывание при наборе больше 2500 оборотов. Турбина свистит при этом а ехать не едет. Опрессовку делал, не выявило дыр. Поменял, эжекционный насос, свечи, бензонасос, расходомер воздуха, байпас, блидер (после замены которого было кратковременное улучшение и опять по новой). Ошибка падение давления между турбиной и дросселем. Ну нету дыр никаких, дымом делал. Трубопроводы проверил. Я уже не знаю чего дальше смотреть. Логи снимать не умею. Вчера был у официалов, весь день искали, ничего не нашли. Катушки нормальные.
Мож кто чего посоветует?
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Турбина наверное уже маслом кидается.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
И как это может повлиять на диагностику наддува?
Как БУ может определить подобную неисправность = Ошибка падение давления между турбиной и дросселем?
Определяется по двум датчикам = датчик давления наддува и расходомер. При определённом давлении наддува должно пройти определённое колличество воздуха через расходомер. Если данные с датчиков не совпадают с таблицей соответсвия (она есть в калибровках прошивки) = получаем ошибку падения давления между турбиной и дросселем.
2 sibiryak осмотрите интеркуллер = часто бывают трещины в местах крепления к кузову. Их не всегда можно увидеть (обнаружить) при "опресовке".
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Записал пунктик. Может ли на данное поведение влиять клапан n75?И как это может повлиять на диагностику наддува?
Как БУ может определить подобную неисправность = Ошибка падение давления между турбиной и дросселем?
Определяется по двум датчикам = датчик давления наддува и расходомер. При определённом давлении наддува должно пройти определённое колличество воздуха через расходомер. Если данные с датчиков не совпадают с таблицей соответсвия (она есть в калибровках прошивки) = получаем ошибку падения давления между турбиной и дросселем.
2 sibiryak осмотрите интеркуллер = часто бывают трещины в местах крепления к кузову. Их не всегда можно увидеть (обнаружить) при "опресовке".
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Шнурок и ноутбук есть...если есть... заходиш в двигатель... измерения... выбираеш по очереди группы.... 003-114-115... и давиш лог - записать...читаеш статью как правильно снять логи...снимаеш логи и выкладываеш в тему расшифровки логов...а эту тему можно закрывать....
PS n75 смотреть(для этого 114 группа снимается) и делать выводы...а не менять все и вся....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Да в данной ситуации незачем логи писать. Нужно внимательно и аккуратно осмотреть ВСЁ между турбой и дросселем. Встречались, даже, небольшие "порезы" в патрубках, которые при опресовке не проявляются, а при наддуве разворачивается как женский орган.
Тут явная дырка через которую давление наддува уходит в атмосферу.
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Опять же при наддуве, ведь на холостую тоже подтраивает, бывает.
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Witold68, а трубочку от n75 до актуатора посмотреть согласен можно без компа...а дальше?...расход воздуха глянуть?...клапана тактирование увидить...и как это опрессовка не покажет???...а надув развернет?...там надув то 0,7 избытка край...а при опресовке 1.5 смело держит...надо по логам смотреть сколько в "граммах"...а так удачного копания
--- Добавлено чуть позже ---
sibiryak, клапан абсорбера посмотри...в 032 загляни...будем хоть по самообучению гадать
--- Добавлено чуть позже ---
опрессовка не выявляет только неисправность клапанов...но менять клапана...смысла нет пока дыры есть...сколько держит и какое давление давали?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Дыра в этой трубке будет давать передув.
Неисправность n75 - ошибку по выходу из диапазона регулирования (ниже меньшего предела).
А озвученная ошибка - это дыра во впуске или клапан/вакуумная система/система вент. б.бака. Или корявая электроника, но это сложнее.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сервисмены наверно китайца воткнули с легкой руки?
хотя я с китайцем каталсяон до 230г\с выбивал...машина на диком переливе перла))...и 17705 при этом не ловила
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sibiryak, ушел буквы на расходомере искать...ждемс...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня был такой случай после чистки вкг!!!оказалось при сборе деталей обратно,фишка дроссельный заслонки не до конца наделось)))слабый контакт между датчиком и фишкой!!!!!еще одна причина-у друга был такой случай на максиме,оказалось катализатор забилось!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
на максиме давление упало между турбиной и дросселем...без комментов и обид
--- Добавлено чуть позже ---
sibiryak, официальный диллер...просто обязан был предложить трэйд ин![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Айбек1988, хотел про оленей пошутить, но сдержалсяподумал, что точно обидешся...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Чот я задумалсо, febi. не уж то кривой он. Я его сразу поменял как проблемы начались. Кстати все началось дней через пять после удаления каталика. Порадовался что прет машинка( Мож связь есть? Лямбду и экологию отключал в Питере у всем известного форумчанина. До этого были проблемы с системой вентиляции топливного бака.
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(