0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вопрос такой: у меня подрамник в передних втулках, если покачать монтажкой, ходит мм на 7. Это ведь не нормально? Или все-таки нормально? И может это быть причиной глухого стука на кочках на маленькой скорости?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Неужели нет ни у кого мыслей?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
тебе не снимали случайно подрамник?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
А втулки стабилизатора пробовали проверить? Глухой стук именно они издают...
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 27 |
Это верхние рычаги--верхние задние если точно..снять убедиться что нет люфта и дальше (освободить шары и все увидишь)я вообще думал рейка ....и еще передние нижние шары тоже дают стук...![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
нет, не снимали.
--- Добавлено чуть позже ---
Они новые. Оригинал.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно еще проще проверять. Напарник качает колесо вверх-вниз, а второй продавливая палцем пыльник щупает шар. 100% результат. Рычаги Лемфердер пробег 15000 по Москве.
--- Добавлено чуть позже ---
На задних втулках он ходит на 1 мм. и то, если монтажкой сильно качать. А спереди, если монтажкой мезинчиком качать появляется щель 5-7 мм.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Подниму.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Проблема решена! УРА! Причина - втулки подрамника, с виду как новые, но резина была как-будто сплюснута. Не верьте сервисменам, которые говорят что они вечные. Отписываюсь как и обещал. Снимать подрамник не сложно. Нужны: хорошие подпорки-козелки, съемник для втулок, "динамоключ", бутылочный домкрат, ну и ключи всякие. Порядок такой: 1) Поднимаем передок машины чем выше, тем удобней работать, 2) снимаем защиту картера, 3) окручиваем болты стабилизатора к серьге, ослобляем гайки втулок стабилизатора и поворачиваем его вниз, 4) откручиваем болт стойки к рычагу, 5) откручиваем болты нижних рычагов, 6) окручиваем болты опор КПП, 7) приподнимаем КПП бутылочным домкратом и подставляем под КПП подпорку, 8) выкручиваем задние болты подрамника и болты опорных пластин 9) Выводим рычаги из подрамника 10) вставляем деревянные штыри в направляющие проушины подрамника (в идеале должны совпасть все 3 отверстия, если это не так, то придется делать РУУК) и выкручиваем передние болты подрамника, 11) ослобляем болты кронштейнов опор двигателя, так чтобы можно было вытащить подрамник двигатель при этом не упадет. 12) вытаскиваем подрамник 13) запоминаем как стоят втулки и выпрессовывам их, (я использовал комплет для выпресовки ступичных подшипников от москвича 2141 ихорошую каленую шпильку. 14) Я мыл подрамник зачистил ржавчину прогрунтовал и покрасил. 15) запресовываем втулки тем же съемником (нужен - помощник втулки входят с перекосом и их постоянно нужно направлять чтобы шли ровно) 16) собираем все в обратной последовательности, вставив деревянные штыри в проушины подрамника и совместив все 3 отверстия . Болты подрамника используем новые и затягиваем их 110 Н с доворотом 90 градусов. Машину не узнать едет как новый авто.Проблема решена! УРА! Причина - втулки подрамника. Не верьте сервисменам, которые говорят что они вечные. Отписываюсь как и обещал. Снимать подрамник не сложно. Нужны: хорошие подпорки-козелки, съемник для втулок, "динамоключ", бутылочный домкрат, ну и ключи всякие. Порядок такой: 1) Поднимаем передок машины чем выше, тем удобней работать, 2) снимаем защиту картера, 3) окручиваем болты стабилизатора к серьге, ослобляем гайки втулок стабилизатора и поворачиваем его вниз, 4) откручиваем болт стойки к рычагу, 5) откручиваем болты нижних рычагов, 6) окручиваем болты опор КПП, 7) приподнимаем КПП бутылочным домкратом и подставляем под КПП подпорку, 8) выкручиваем задние болты подрамника и болты опорных пластин 9) Выводим рычаги из подрамника 10) вставляем деревянные штыри в направляющие проушины подрамника (в идеале должны совпасть все 3 отверстия, если это не так, то придется делать РУУК) и выкручиваем передние болты подрамника, 11) ослобляем болты кронштейнов опор двигателя, так чтобы можно было вытащить подрамник двигатель при этом не упадет. 12) вытаскиваем подрамник 13) запоминаем как стоят втулки и выпрессовывам их, (я использовал комплет для выпресовки ступичных подшипников от москвича 2141 ихорошую каленую шпильку. 14) Я мыл подрамник зачистил ржавчину прогрунтовал и покрасил. 15) запресовываем втулки тем же съемником (нужен - помощник втулки входят с перекосом и их постоянно нужно направлять чтобы шли ровно) 16) собираем все в обратной последовательности, вставив деревянные штыри в проушины подрамника и совместив все 3 отверстия . Болты подрамника затягиваем 110 Н с доворотом 90 градусов. Машину не узнать едет как новый авто.
P.S. Если появилась вибрация при торможении не спешите выкидвать тормозные диски. Снимите их и хорошенько зачистите ступицы и плоскости прилигания дисков. (при снятии колес, диск может провернуться и между ступицой и диском попадет грязь и ржавчина, вызывая вибрацю при торможении) Так-же поменял тросы ручника, кому интересно, отпишу.
--- Добавлено чуть позже ---
У подрамника 4 втулки; 2 передние и 2 задние.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Так что всем рекомендую проверить эти втулки.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Urok 1940 , Ты у нас единственный ,кто прохавал этот гемор воочию. оцени пожалуйста ,то же самое было - http://rutube.ru/video/cbfc146db9ace...18b86f0a2384b/ . Стук слышен на гребёнке ,на небольших кочках на не больших скоростях, но стук своеобразный,. глухой. Далеко не новичёк ,но уже больше думать не на что. Зы ..Это передние,.. задние сайленты так не двигаются.... Забыл добавить самое главное ,стук прогрессирует очень медленно ,что даёт предположения на сайленты подрамника
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Подниму,мож кто ещё сталкивался, сайлент не порванный.
Passat variant TDI PD AVB MKПП