0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане. Поменял масло (Mobil 3000), поставил фильтр UFI. Поехал-загорелась лампочка давления масла. Раньше такого не было. На холостых она не горит, на большой скорости тоже, а на малой скорости, на примерно 2000 оборотах загорается. Померили манометром на холостых 2атм. Прошу подсказать в чем беда? Может такое быть из за фильтра? С ув.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ты извини,конечно ,но знаешь какую по счёту ты тему создал про давление масла,одна тысяча сто милионнуюУважаемые форумчане. Поменял масло (Mobil 3000), поставил фильтр UFI. Поехал-загорелась лампочка давления масла. Раньше такого не было. На холостых она не горит, на большой скорости тоже, а на малой скорости, на примерно 2000 оборотах загорается. Померили манометром на холостых 2атм. Прошу подсказать в чем беда? Может такое быть из за фильтра? С ув..Ребята, не ленитесь,читайте ранее созданные темы про давление масла,там разжёвано и разложено по полочкам много-много-много раз
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Bach-73, вообще-то давление изменяют в барах. И измерять нужно не только на холостом ходу но и на оборотах.
Давление должно быть такое:
XX - 1.2…1.6 бара
2000 об - 2,5…4,5
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
Все остальное в поиске есть. Тема закрыта ибо баянище!
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.