0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане. Прошу помощи по турбине. Как то, в один непрекрасный момент, отъехал я от дома. Вдруг послышались непонятные звуки из под капота. Я уж думал что кот какой то забрался в моторный отсек, и движок его разматывает)) ничего, правда не обнаружил. Так вот: машина задергалась, то набирая резво обороты, то тупо оседая. При этом и раздавались эти звуки, как будто какая то отсечка срабатывает с резкими короткими визгами. Но ехать было надо. В итоге,через 20 км, послышалось цоканье и скрежет в районе турбины. Потом все звуки пропали, и машина поехала без рывков, но и ватно, явно без работы турбины. Что делать?-купил новую. При снятии умершей выяснилось, что внутренности разлетелись вхлам, все перекосило и заклинило. Поставили новую турбину. Отъехал-почувствовал всю мощь работы турбонагнетателя, но недолго музыка играла(( через 30 секунд снова те же звуки и дерганье. Прошу опытных мастеров подсказать в чем проблема. Заранее благодарен за ответы
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
смеюсь предположить,что у вас масло для смазки вала картриджа может не поступать.Уважаемые форумчане. Прошу помощи по турбине. Как то, в один непрекрасный момент, отъехал я от дома. Вдруг послышались непонятные звуки из под капота. Я уж думал что кот какой то забрался в моторный отсек, и движок его разматывает)) ничего, правда не обнаружил. Так вот: машина задергалась, то набирая резво обороты, то тупо оседая. При этом и раздавались эти звуки, как будто какая то отсечка срабатывает с резкими короткими визгами. Но ехать было надо. В итоге,через 20 км, послышалось цоканье и скрежет в районе турбины. Потом все звуки пропали, и машина поехала без рывков, но и ватно, явно без работы турбины. Что делать?-купил новую. При снятии умершей выяснилось, что внутренности разлетелись вхлам, все перекосило и заклинило. Поставили новую турбину. Отъехал-почувствовал всю мощь работы турбонагнетателя, но недолго музыка играла(( через 30 секунд снова те же звуки и дерганье. Прошу опытных мастеров подсказать в чем проблема. Заранее благодарен за ответы
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Bach-73, ну собственно да - а маслоподающую трубку то менял...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трубка маслоподающая заменена тоже была
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Странно. Такое может происходить из-за отсутствия маслоподачи (открутить её от турбины и покрутить стартером, направив конец трубки в какую-нибудь ёмкость. Должно струёй потечь масло).
Или из-за попадания твердого металлического предмета, типа гайки от старой турбины, например, в крыльчатку.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет,просто поставили ничего не заполняя
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А из за клапана какого не может такой фигни быть?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, Спасибо большое. Счас будем смотреть все