0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
Добрый день.
Утром появилась проблема с гидроусилителем руля.
Завел утром автомобиль, прошелся и поехал на работу. Выезжая со двора заметил что не работает гур. Причем не работает никак (ни на холостых, ни при повышении оборотов) подумал что могло оборвать ремень, открыл капот - все на месте. Открыл бачок и удивился, жидкость стоит на месте и никуда не движется (как вода в стакане). Делать нечего, надо ехать. По пути надо было заехать на заправку, уже приготовился тягать руль и о чудо гур работает. Остановился, работает на всех оборотах (холостых и рабочих). Жидкость начала циркулировать в бачке.
После работы все повторилось.
Сейчас после 3х часов проблема снова есть. Стою на холостых и руль не крутиться. Прогазовал до 5000оборотов
Руль начал на этих оборотах поворачиваться. Скинул на холостые опять не поворачивается. Проехал 3 км. И опять чудо - стоя на холостых оборотах опять все норм.
В чем проблема? Даже мыслей нет у меня((
VW Passat b5. 2001г, AWT.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
ну почему ведь ты проверил
а почему стоит??? насос снимать\разбирать смотреть
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Была такая проблема , это клапан в насосе заедает. У меня была на новом насосе такая проблема, потом вроде норм стало.
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
Всем спасибо за помощь.
Насос умер окончательно. Буду менять
VW Passat b5. 2001г, AWT.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
как то быстро за 3 часа умер.
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
а звук он нормальный издавал, жидкость давно меняли, может действительно клапан мозги клепать, как вариант очень хорошо по газовать тыщь до 6 и одновременно крутить рулём, может помочь.
1.8т AWM 2004г.в. американец