0

Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Всем привет. Не хотел создовать тему и 2 дня ищу ответ на этот вопрос. Может так дело сдвиниться с мертвой точки. Ситуация такая - надо снять указанный на фото молдинг, в поиске нашол крохи инфы....понятного мало .Ясно что он на клепках и что их надо высверливть...Но как подобраться к этим клепкам ? С чего начять демонтаж..эта хрень стоит не дешево и сломать желания нет....Любая инфа приветствуется коллеги !
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Тожа интересно![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Из Эльсы, правда на английском
1 - Outer roof moulding
q Removing:
– Starting from the side window, prise off cover strip -5- with a plastic wedge.
– Remove rivets -4-.
– Remove roof moulding from roof slide members -6- and pull it out of connecting clip -2-.
2 - Connecting clip
3 - Trim strip
q Around the side window.
4 - Pop rivet
5 - Cover strip
6 - Roof side members
7 - Securing clip
q Do not remove until the side window has been removed
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
1 - Внешний литье крыша д Удаление: - Начиная от бокового окна, приз от Накладка -5 - с пластиковым клином. - Снимите заклепки -4 -. - Снять молдинг на крыше с крыши членов слайд -6 - и вытащить его из подключения клип -2 -. 2 - Подключение клип 3 - Trim полосу д Вокруг боковое окно. 4 - Поп заклепки 5 - полоса Обложка 6 - лонжероны на крыше 7 - фиксатор ● Не удалить, пока боковые окна не был удаленИз Эльсы, правда на английском
1 - Outer roof moulding
q Removing:
– Starting from the side window, prise off cover strip -5- with a plastic wedge.
– Remove rivets -4-.
– Remove roof moulding from roof slide members -6- and pull it out of connecting clip -2-.
2 - Connecting clip
3 - Trim strip
q Around the side window.
4 - Pop rivet
5 - Cover strip
6 - Roof side members
7 - Securing clip
q Do not remove until the side window has been removed
Карявенький переводик..но от сюда уже есть лучик в конце тунеля..значит начинать надо с маленького бокового окошка....ну будем вскрывать от туда значит..
--- Добавлено чуть позже ---
Вот здесь - https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D0%B2%D0%B0 в 25 посте человек описывает процедуру с картиками.....( отковыриваем резиновую заглушку )... кто подкажет в каком месте....не стисняемся решаем ребус...патом зафоткую для потомства![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Ты хочешь снять с какой-то машины себе или со своей на время (например, покраски)? Если со своей, с расчётом потом одеть обратно - НЕ НАДО. Ровными они уже не будут. Мне машину красили, сразу сказали - снимай сам, мы не будем. Заклеили аккуратно.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Надо рихтовать и шпаклевать само ребро выше молдинга...мой фломастер говорит что желательно снять....я думаю если грамотно все сделать они останутся ровными....в сервисе понятно...на кой им такой гемор..да и руки там как правило..![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет коллеги. Вобщем лед тронулсяначитавшись как там все геморно...долго не мог понять с чего начать..визуально если не знаешь реально не понять как разбирать....На самом деле как обычно все просто. В сам хром молдинг с низу вставляется резиновая защелка....додумав.. и осторожно подцепив ее тяним вниз....Под ней находятся клепки которыми молдинг прихвачен к кузову....Отодрав защелку стал пробывать вставить ее обратно.....Руками не реально...А вот с помощью молоточка даже очень хорошо..Но надо все делать архи аккуратно...на этой жосткой резинке два выступа...Так вот внутреннем выступом вставляем на место а с наружи край аккуратно подбиваем....Она не хочет но лезет
...Оставил это дело до более солнечной погоды...Желательно делать все с нагретым кузовом...Сама резинка очень дубовая жесткая...Думаю дело пойдет...Клепки аккуратно срежу....а потом в эти же места проклепаю по новой....Вот пару фото....Продолжение следует..
![]()
![]()
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет. Сегодня снял молдинг...думал как демократичнее с ним разобрться....клепки сначала пытался аккуратно отогнуть...посчитав их каличествоплюнул ..Подправил на наждаке отверточку и все за пару минут срубил...В принцепе сам молдинг дастаточно жесткий..(писали хлипок)..Его конец в районе маленького окошка вставлен в молдинг этого окошка...на себя аккуратно тяним и все он в ручках.
Воткнуть его обратно я так думаю можно даже на какой нибудь супер клей гель....естественно проклепав по новой.. если аккуратно снять ..он ложиться на место четко ...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
Всех приветствую,дабы не плодить тем спрошу тут-как снять хром молдинг с двери который у стекла?
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д