0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
привет всем,у меня к вам вопрос почему может машина дергаться и что щелкать во время газа? когда едешь накатом на скорости 20-40км/ч. сделал замену привода в сборе на б/у была убита внутренния граната, были от нее стуки и щелчки. сейчас тоже самое есть, но уже тиши, и где то в другой стороне уже. что это может быть? Износ оставшихся 3-х шрусов, редуктор, крестовина? выработка в акпп?
когда жмешь плавно щелчков некаких нет, в пол педали жмешь есть эти затупы ,и в момент этих щелчков машина поддерагивается, буд то два люфта сходятся друг с другом.что это может быть?
крестовину без разбора глушака не как не проверить((
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Народ помогайте
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 8 |
По описанию больше похоже на АКПП. На скорости 20-40 как раз вроде идет переключение передачи с 1 на 2.. на этих передачах чаще всего даже нормально рабочий АКПП слегка подергивает. У меня, к примеру, именно на этой скорости, когда газ давишь, подергивает слегка, а дальше все переключения передачи почти не чувствуется. Короче, тащи АКПП на диагностику, пусть к ноуту подрубят и потестдрайвят. Могу человечка подсказать в ЮВАО, кто коробками занимается, напиши в личку, если интересно.
А вообще можно банально проверить подушки АКПП, может в них проблема.
Volkswagen Passat черный седан B5+ 1.8 T, 170 л.с., AWM, типтроник, 2001 г.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
это не в момент переключенияПо описанию больше похоже на АКПП. На скорости 20-40 как раз вроде идет переключение передачи с 1 на 2.. на этих передачах чаще всего даже нормально рабочий АКПП слегка подергивает. У меня, к примеру, именно на этой скорости, когда газ давишь, подергивает слегка, а дальше все переключения передачи почти не чувствуется. Короче, тащи АКПП на диагностику, пусть к ноуту подрубят и потестдрайвят. Могу человечка подсказать в ЮВАО, кто коробками занимается, напиши в личку, если интересно.
А вообще можно банально проверить подушки АКПП, может в них проблема.
--- Добавлено чуть позже ---
идеальные
--- Добавлено чуть позже ---
дело не в поддергивания. а стуках(люфтах) люфта сходятся и получается дерганье
у меня подозрения на внутреннию правую гарнату или на редуктор с крестовиной
--- Добавлено чуть позже ---
случаем не на вавилово?
--- Добавлено чуть позже ---
это все нормально ,не ошибок, не пинков, но регулятор давления на замену
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил