0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вообщем следующая мысль,есть в наличии двигатель на 12в,ток порядка 210а,мощность 2,5кВт.возможность его раскручивать до 30k rpm, так вот,если использовать обычную турбину гаррет,самую маленькую,выкинуть из нее горячую часть или как ее там зовут и напрямую соединить вал эл двигателя и ротор турбины.приблизительно такая штука будет в пике дуть 0,2 и после 3000обор двигателя она становится затычкой для мотора.алгоритм управления для такой турбины не сложный, нужны данные по оборотам двигателя и уголу дроссельной заслонки, она работает до 3000об,а далее система дает сигнал на клапан,который уже в обход турбины пускает воздух в мотор.потятно, что чудес не бывает, отбираем лс мотора внизу,но увеличиваем крутящий момент в этом же диапазоне.с тубинами до этого не имел дело и подводных камней не знаю, есть тут здравая логика или эт полный бред?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1,6 бар дует приводной компрессор-эт сколько мощности отбирает от двигателя???хотя объем меньше мб и правда,и какая там мб долговечность...через 80-100т км на помойку скорее всего.ну и опять же приводной компрессоср зависит от оборотов двигателя,а электро мотор за, 0,13с выходит на полные обороты и эффект будет выше.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
легче машину продать и взять с турбиной
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я не вижу особых технических сложностей в электрокомпрессоре или электротурбине,не знаю как правильно.по идеи кпд у электродвигателя выше чем у системы приводного компрессора от сюда и над смотреть.только 2,5кВт это получается над емкости большие ставить и аккум,иначе в пике просадка по напряжению будет.а продать и купить новую эт каждый может должен же быть технический интерес,а не только потребительский:-)
Ладно, зайдём с другой стороны...
и смотрим теперь на параметры генератора.
С чего бы это? Потери будут в механическом приводе генератора, в самом генераторе, электро цепи, электромоторе и наконец в компрессоре...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
210а это при мин оборотах двигателя для старта, тогда максимальный наддув,по времени эт не больше секунды справятся емкости и аккум.с ростом оборотов двигателя снижаются обороты компрессора для плавного переключения на обычную подачу воздуха
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Это просто новая тема для флуда! Тебе в курилку с этой темой![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Видимо модераторы сюда еще не добирались![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрались,сделали замечаение,что название не правильно оформил, ав остальном эт актуальная тема.бмв и еще япония пытаются,что то делать в этой области, даж сделали эл двигатель,который имеет скорость вращения 300к об, что близко к газовой турбине
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Автор, набери в гугле: "Электротурбина Audi", и зачитайся...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Чтобы вдуть в дигатель 1,8 воздух с давлением 1,6, нужно дури около 6кВт, при кпд около95%.
Уже считали.
Проще привод от ремня сделать,лет 6 назад были в продаже такие. Вот только атмосферник весь перебирать придется. На 09 с такой системой больше чем на один заезд не хватало ресурса.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
и сколько можно буста снять с такой юлы...? 0.2-0.3 бара на верху...? а софт....?
помнится в профильной ветке по V6 смотрели логи с шестерки надутой приводным компрессором (PES), так и не поняли куда человек потратил 4 тысячи уев.
--- Добавлено чуть позже ---
немного отходя от сути, к вопросу "актуальности темы", лично мне вобще кажется что все эти электро-механо-компрессоры в чистом виде профанация.
просто исходя из азов физики -
1) у топлива есть своя энергитическая емкость, её извлечением можно управлять (метод впрыска/конструкция камеры снгорания/управление геометрией впуска и т.д.).
2) способ извлечения этой энергии регулирует количество полезной энергии (направленной на перемещение автомобиля) и количество бесполезной энергии (улетающей в выхлоп наружу). т.е. говоря грубо - определяет КПД двигателя.
3) получить полезный энергитический максимум из топлива можно только одним способом - не тратить полезную энергию на паразитных потребителей (электро-механо-компрессоры) и сделать из бесполезной энергии (выхлоп) полезную - заставить её работать (например - крутить вал турбины...как это успешно сделано). это единственная модель рационального использования энергитического потенциала топлива.
все остальное - попытки сделать характеристики двигателя более эластичными за счет дополнительного сжигания топлива. другой вопрос - что это (тратить больше топлива) действительно есть смысл делать только в случае если этот улучшайзинг приводит к повышению КПД двигателя (т.е. - приводит к большему извлечению энергии из топлива и дает дополнительный энергетический прирост сверх потраченной энергии на поддержку работы такой системы).
газотурбинные решения так и останутся классикой![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Приятель,рассказывал,у него Дэу Матис,что читал в интернете на ихних форумах ,как один Кулибин на короб воздушного фильтра кулер от системного блока компа ставил.. Во ракета!
. Да ,чего только не выдумают?
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Люди расчеты, эксперименты проводят, диссертации пишут, а вы "на пальцах" пытаетесь выводы сделать.
Не вдаваясь в технические подробности сухой остаток от всего этого - положительная эффективность и приемлемый кпд наддува с электроприводом достижимы (теоретически) ТОЛЬКО при использовании в бортсети автомобиля напряжения 48 вольт и выше.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
В тазовских форумах тоже обсуждалосьоказался бред полный,он только тормозил поток воздуха и становилось еще хуже.
--- Добавлено чуть позже ---
А если через преобразователь попробывать?Люди расчеты, эксперименты проводят, диссертации пишут, а вы "на пальцах" пытаетесь выводы сделать.
Не вдаваясь в технические подробности сухой остаток от всего этого - положительная эффективность и приемлемый кпд наддува с электроприводом достижимы (теоретически) ТОЛЬКО при использовании в бортсети автомобиля напряжения 48 вольт и выше.![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Многие читают между строк, турбина будет работать только до 2,5-3k для выравнивания момента на низких оборотах двигателя,дальше нет смысла не хватит мощности электродвигателя.турбина будет работать по спадающему закону, макс 900-1200об мин к 3000 для плавного перехода на атмосферу.то что 48 вольт,это если турбину использовать во всем диапазоне работы двигателя, но тут такой задачи не стоит.с рабочими оборотами турбины немного не понятно, было сказано,что раб обороты приводного компрессора составляли от 5к до 15к в зависимости от оборотов двиг, в пике 1,6бара,а на низах сколько он дует?
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно,почему же сейчас идет такое активное развитие источников питания?эл системы имеют больший кпд,снижают общий кпд системы в которые они входят механические элементы-это все давно извесно,расчитано и тд.взять эл мобиль, там нет охлаждающей системы,тк нет такого тепловыделения как у двс,а это один из главных признаков потерь энергии впустую.Люди расчеты, эксперименты проводят, диссертации пишут, а вы "на пальцах" пытаетесь выводы сделать.
Не вдаваясь в технические подробности сухой остаток от всего этого - положительная эффективность и приемлемый кпд наддува с электроприводом достижимы (теоретически) ТОЛЬКО при использовании в бортсети автомобиля напряжения 48 вольт и выше.