0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Знаю что вопрос много раз обсуждался, но именно по моему двигателю информации не нашел. Как вытащить вентилятор кондиционера на дизеле AVF. Вентилятор из пазов вынул, но не могу его из моторного отсека достать, просто не хватает места. Даже если снять кожух грм, все равно не лезет. Как быть? Морду разбирать? У кого был личный опыт такой операции на моем двигателе?
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
доброго дня, вентилятор сидит на трех пазах фиксируется шурупом вверху возле паза, у себя вытягевал без проблем с моторного отсека (со снятой маской) аккуратно провод от него уходит в низ, крепится пластмассовыми защелками к кузаву
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ага, значит решетку надо все же снять. Я пытался вытащить ничего не снимая кроме воздуховода.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Я вытягивал, сняв только воздушную трубу и кожух ремня. Провод в одном месте пришлось отрезать, дальше просто вытягивал. Вентилятор вышел, но было реально тесно.
UPD. Снова снимал - снял только воздуховод и вытащил.
[passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan] [passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan] [passat b7 2013 1.8 CDA мкпп sedan] skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
маску снимать не обязательно (она не начто не влияет) у меня была снята потому что менял что-то уже не помню. непойму там места достаточно чтобы его вытянуть, прокрутив вентилятор он вышел из пазов?
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да, вентилятор вышел из паза, я его могу свободно крутить внутри, но начинаю вытаскивать, его одной стороной упирает в шкив, а другой в планку на которой замок стоит, и там реально его некуда тянуть. Час вчера бился, не идёт и всё.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вчера уже темнеть стало, не стал откручивать, да и в отчете было написано что снимается и так нормально. В пятницу буду её откручивать, если конечно там нет каких нибудь подводных камней.
На фото отметил место, куда вентилятор упирается. Сейчас машина естественно собрана, фото при замене ГРМ сделано.
![]()
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На самом деле всё нормально вытаскивается, более рукастый знакомый вытащил его за 5 минутА дальше ремонт полностью по отчёту.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан