Вонь в салоне
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    313
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Счастье Вонь в салоне

    Добрый всем день. Простите наверно за баян. Но прочитав пол интернета не нашел в принципе четкого ответа!!! Суть такова. Что нериальный запах подгоревшего масла в салоне и запах выхлопа!!! История такова: когда меняли МСК при установке на место натяжителя цепи про вернулся один болтик крепления соответственно из под него и стало гнать покапле масла на катализатор вот и вонь!!! Кстате посоветуйте поэалуйста что придумать с болтом? Наверно ремонтные шпильки????Но откуда запах то в салоне выхлопа? Да у меня уже пол года как вырезан катализатор, но запах появился после того как меняли МСК со снятием головки!!! Может ли запах в салоне выхлопом быть изза например некачественной прокладке в выхлопе? Или непоравильной затяжки этих прокладок?
    PS. После перехода на масло кастрол профешенл 0-30 стала машина каптить!!! Не перейти ли мне обратно на 5-30 или лучше на 5-40?
    Спасибо
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  2. #2
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,336
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в сторону ВКГсмотри, а масло 5w40
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    313
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Простите забыл сказать что делал опресовку как в базе знаний. Утечек нет вообще. Давление держит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    в сторону ВКГсмотри, а масло 5w40
    За масло спасибо
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sizzlean, поддержу

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 153
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Sizzlean, поддержу
    в сторону вкг копай

    ну бред.....человек же сказал-опресовка держит-болт провернут!!!!
    автор заляпай дырку холодной сваркой на время...а по возможности высверли и нарежь резьбу.
    масло 0w30 для движка с пробегом-уже жесть.....5w40 это самый минимум...а так с вязкостью повыше надо.....лил мобил 10w60 спец для ато с пробегом выше 150тыс. км....движок шепчет и масло не жрет.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    313
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    в сторону вкг копай

    ну бред.....человек же сказал-опресовка держит-болт провернут!!!!
    автор заляпай дырку холодной сваркой на время...а по возможности высверли и нарежь резьбу.
    масло 0w30 для движка с пробегом-уже жесть.....5w40 это самый минимум...а так с вязкостью повыше надо.....лил мобил 10w60 спец для ато с пробегом выше 150тыс. км....движок шепчет и масло не жрет.
    А может все таки поставить ремонтные шпильки? Что то типо 8 с одной стороны ( что вкручивать в головку) и 6 с другой стороны чтоб затягивать нормально натяжителя?
    плюс к этому дизеление что то сильное стало. Хотя маслонасос прошлогодний оригинал а вот натяжитель неоригинал
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  7. #7
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,336
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    ну бред.....человек же сказал-опресовка держит-болт провернут!!!!
    ты читай самое первое его сообщение! про опресовку он там не писал

    --- Добавлено чуть позже ---
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    масло 0w30 для движка с пробегом-уже жесть.....5w40 это самый минимум...а так с вязкостью повыше надо.....лил мобил 10w60 спец для ато с пробегом выше 150тыс. км....движок шепчет и масло не жрет.
    Не надо ему 10w60 - у него турбина. Для него - 5w40 или 0w40.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #9
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,336
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    мобил 10w60
    допуск есть но тут никто не ездит на таком масле 0w40 или 5w40
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    масло 0w30 для движка с пробегом-уже жесть
    ИМХО бред. Читайте http://bmwservice.livejournal.com. Я лью 0w40, пробег далеко за 200, масло не ест. Исправный двигатель вообще не должен масло есть, независимо от пробега.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 153
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    А может все таки поставить ремонтные шпильки? Что то типо 8 с одной стороны ( что вкручивать в головку) и 6 с другой стороны чтоб затягивать нормально натяжителя?
    плюс к этому дизеление что то сильное стало. Хотя маслонасос прошлогодний оригинал а вот натяжитель неоригинал
    на время...а лучше высверли и норм. шлипьку.

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    ты читай самое первое его сообщение! про опресовку он там не писал

    --- Добавлено чуть позже ---
    а вы у него про опресовку спросили что-то?

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Не надо ему 10w60 - у него турбина. Для него - 5w40 или 0w40.
    ну я ему и не советую его лить....просто у меня не турба-вот я о чем.А у него движок уставший скорей всего и с малой вязкостью ест масло.

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    допуск есть но тут никто не ездит на таком масле 0w40 или 5w40
    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    ИМХО бред. Читайте http://bmwservice.livejournal.com. Я лью 0w40, пробег далеко за 200, масло не ест. Исправный двигатель вообще не должен масло есть, независимо от пробега.
    типа умную ссылку дали и типа я ее не читал?
    во первых ссыль не правильная....вот правильная http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
    во вторых-на заборе х.. написано,а там дрова лежат. тут есть и те кто лукойл без допуска фв льют и движок работает дольше всех. Для вашего раз 5 откапиталенного конечно не будет есть.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    ИМХО бред
    дабы развеять все споры - достаточно будет сделать замер давления масла на "не свежем" моторе на формуле 0w30 и формуле 0w40, а потом и то и другое сравнить с допусками по давлению и между собой.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    313
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики спасибо за баталию по поводу какое нужно лить масло. Вы мне про запах выхлопа в салоне и дизеление подскажите?у
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rockmann26, привет...
    сопливит - давление падает -
    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    плюс к этому дизеление что то сильное стало
    устранить проблему, поменять салонный фильтр...
    выхлопная не подсекает?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    313
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    rockmann26, привет...
    сопливит - давление падает -

    устранить проблему, поменять салонный фильтр...
    выхлопная не подсекает?
    Выхлопная вроде нет!!!! НО когда мне мастер снимал/ставил головку то один из болтов на выпускного коллектора и турбины не закрутил. Не могла ли просечь прокладка? Потому что я сразу на машине за 2 дня около 1500 км наездил и только тогда обнаружил что болт еле еле наживлен?

    --- Добавлено чуть позже ---

    [QUOTE=egorvlz;4755881]Как не советуете? А это что?


    Если 5в40 по вашему самый минимум, то назовите плиз, максимум. Очень интересно посмотреть.[/QUOTE
    У меня всегда было залито 5-30, дыма ни когда не было...
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    Не могла ли просечь прокладка?
    да все могло быть, и прокладка эта, и в коллекторе выпускном трещина, и все что связано с системой отведения ОГ (включая ВКГ). и самое главное - через монитор это никто не определит...нужно смотреть в живую и искать утечку в системе (либо масло попадающее на разогретые узлы).
    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    Но прочитав пол интернета не нашел в принципе четкого ответа!!!
    его и не будет - у каждого проблема своя.
    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    После перехода на масло кастрол профешенл 0-30
    немного отвлеченный от темы вопрос - а что смотивировало перейти на это масло в принципе ? к примеру - на изношеных уплотнительных кольцах картриджа турбины оно может просто попадать на впуск/выпуск в силу своей "текучести".
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    313
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да все могло быть, и прокладка эта, и в коллекторе выпускном трещина, и все что связано с системой отведения ОГ (включая ВКГ). и самое главное - через монитор это никто не определит...нужно смотреть в живую и искать утечку в системе (либо масло попадающее на разогретые узлы).

    его и не будет - у каждого проблема своя.
    ну ВКГ отпадает потому что делал опрессовку - ранее уже писал об этом

    немного отвлеченный от темы вопрос - а что смотивировало перейти на это масло в принципе ? к примеру - на изношеных уплотнительных кольцах картриджа турбины оно может просто попадать на впуск/выпуск в силу своей "текучести".[/QUOTE]
    ну поидее более густое масло 5-40, будет уже меньше протекать через уплотнительные кольца турбины?
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2013
    Возраст
    53
    Сообщений
    165
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была такая беда. Сопливилась пркладка масло попадала на коллектор. Появлялся запах но не всегда.
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  19. #19
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    поидее более густое масло 5-40, будет уже меньше протекать через уплотнительные кольца турбины?
    по идее - оно будет держаться на рабочей поверхности/в узлах имеющих износ лучше.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    313
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по идее - оно будет держаться на рабочей поверхности/в узлах имеющих износ лучше.
    Ну то есть по маслу вопрос закрыт!!! Единственное остался вопрос про запах выхлопа в салоне
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 09:08
  2. Запах (вонь) в салоне - особенно летом!
    от ИгорехаROLF в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 15:26
  3. Вонь в салоне,копоть из под фары
    от ваrно в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 12:48
  4. Верхний свет в салоне
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 18:50
  5. Вонь с запахом резины
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •