0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Добрый всем день. Простите наверно за баян. Но прочитав пол интернета не нашел в принципе четкого ответа!!! Суть такова. Что нериальный запах подгоревшего масла в салоне и запах выхлопа!!! История такова: когда меняли МСК при установке на место натяжителя цепи про вернулся один болтик крепления соответственно из под него и стало гнать покапле масла на катализатор вот и вонь!!! Кстате посоветуйте поэалуйста что придумать с болтом? Наверно ремонтные шпильки????Но откуда запах то в салоне выхлопа? Да у меня уже пол года как вырезан катализатор, но запах появился после того как меняли МСК со снятием головки!!! Может ли запах в салоне выхлопом быть изза например некачественной прокладке в выхлопе? Или непоравильной затяжки этих прокладок?
PS. После перехода на масло кастрол профешенл 0-30 стала машина каптить!!! Не перейти ли мне обратно на 5-30 или лучше на 5-40?
Спасибо![]()
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
в сторону ВКГсмотри, а масло 5w40
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Sizzlean, поддержу![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
в сторону вкг копай
ну бред.....человек же сказал-опресовка держит-болт провернут!!!!
автор заляпай дырку холодной сваркой на время...а по возможности высверли и нарежь резьбу.
масло 0w30 для движка с пробегом-уже жесть.....5w40 это самый минимум...а так с вязкостью повыше надо.....лил мобил 10w60 спец для ато с пробегом выше 150тыс. км....движок шепчет и масло не жрет.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А может все таки поставить ремонтные шпильки? Что то типо 8 с одной стороны ( что вкручивать в головку) и 6 с другой стороны чтоб затягивать нормально натяжителя?в сторону вкг копай
ну бред.....человек же сказал-опресовка держит-болт провернут!!!!
автор заляпай дырку холодной сваркой на время...а по возможности высверли и нарежь резьбу.
масло 0w30 для движка с пробегом-уже жесть.....5w40 это самый минимум...а так с вязкостью повыше надо.....лил мобил 10w60 спец для ато с пробегом выше 150тыс. км....движок шепчет и масло не жрет.
плюс к этому дизеление что то сильное стало. Хотя маслонасос прошлогодний оригинал а вот натяжитель неоригинал
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
ИМХО бред. Читайте http://bmwservice.livejournal.com. Я лью 0w40, пробег далеко за 200, масло не ест. Исправный двигатель вообще не должен масло есть, независимо от пробега.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
на время...а лучше высверли и норм. шлипьку.
а вы у него про опресовку спросили что-то?
ну я ему и не советую его лить....просто у меня не турба-вот я о чем.А у него движок уставший скорей всего и с малой вязкостью ест масло.
типа умную ссылку дали и типа я ее не читал?ИМХО бред. Читайте http://bmwservice.livejournal.com. Я лью 0w40, пробег далеко за 200, масло не ест. Исправный двигатель вообще не должен масло есть, независимо от пробега.
во первых ссыль не правильная....вот правильная http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
во вторых-на заборе х.. написано,а там дрова лежат. тут есть и те кто лукойл без допуска фв льют и движок работает дольше всех. Для вашего раз 5 откапиталенного конечно не будет есть.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мужики спасибо за баталию по поводу какое нужно лить масло. Вы мне про запах выхлопа в салоне и дизеление подскажите?у![]()
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Выхлопная вроде нет!!!! НО когда мне мастер снимал/ставил головку то один из болтов на выпускного коллектора и турбины не закрутил. Не могла ли просечь прокладка? Потому что я сразу на машине за 2 дня около 1500 км наездил и только тогда обнаружил что болт еле еле наживлен?
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=egorvlz;4755881]Как не советуете? А это что?
Если 5в40 по вашему самый минимум, то назовите плиз, максимум. Очень интересно посмотреть.[/QUOTE
У меня всегда было залито 5-30, дыма ни когда не было...
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да все могло быть, и прокладка эта, и в коллекторе выпускном трещина, и все что связано с системой отведения ОГ (включая ВКГ). и самое главное - через монитор это никто не определит...нужно смотреть в живую и искать утечку в системе (либо масло попадающее на разогретые узлы).
его и не будет - у каждого проблема своя.
немного отвлеченный от темы вопрос - а что смотивировало перейти на это масло в принципе ? к примеру - на изношеных уплотнительных кольцах картриджа турбины оно может просто попадать на впуск/выпуск в силу своей "текучести".
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
ну ВКГ отпадает потому что делал опрессовку - ранее уже писал об этомда все могло быть, и прокладка эта, и в коллекторе выпускном трещина, и все что связано с системой отведения ОГ (включая ВКГ). и самое главное - через монитор это никто не определит...нужно смотреть в живую и искать утечку в системе (либо масло попадающее на разогретые узлы).
его и не будет - у каждого проблема своя.
немного отвлеченный от темы вопрос - а что смотивировало перейти на это масло в принципе ? к примеру - на изношеных уплотнительных кольцах картриджа турбины оно может просто попадать на впуск/выпуск в силу своей "текучести".[/QUOTE]
ну поидее более густое масло 5-40, будет уже меньше протекать через уплотнительные кольца турбины?
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
У меня была такая беда. Сопливилась пркладка масло попадала на коллектор. Появлялся запах но не всегда.
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |