0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заметил такое: вибрация, дрожь, на оборотах примерно от 1400 до 2000. Чувствуется рулём, при ускорении, после 2000 об пропадает. Не катастрофа, но раньше этого не было. Чем может быть вызвано? машина А4 b6, 1.9 тди AVF. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы что, серьёзно? никто ничего не знает?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
komsernik,
Подушки - да
Колеса не в тему (вибрация на одних оборотах)
А вот маховик запросто.
В обшем вы правы, поиск рулит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а зачем, ребята, форум? в принципе, для чего? GOOGLE же есть, там и поиск. Колёса да, мимо. Сегодня пробовал на стоячей, вибрирует на тех же оборотах. Да и не вибрация это, так, дрожь в руле. если бы я не знал что она была иначе, не обратил бы внимания,.. а что, дизель, что ты... По поводу маховика... ещё какие симптомы его кончины есть? педаль вроде схватывает в середине, не в самом конце. Или это не то?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Если моховик то если ему приходит конец то это с начало вибрация потом шум в районе кпп.Это к нему не как не относится. Это по сцепления больше. Проверь с начало гидроопоры потом уже копай дальше.педаль вроде схватывает в середине, не в самом конце. Или это не то?
--- Добавлено чуть позже ---
Ps/ На ютубе полно видео о кончине маховика
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
валерка_я, А какой у вас на дизелях? Тоже ведь двухмассовый?
Насколько знаю, точно диагностировать только снятием - его отклонение относительно частей.
Но, еще проскакивала инфа, что при троганье рывки/дерганья с вибрацией, при переключении с первой на вторую указывают на умирающий маховик.
Или движение на первой, на ХХ с рывками.
Примерно так...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Форум,чтобы обсуждать возникшие вопросы,по различным темам,связанным,в данном случае с фольксвагеном.а зачем, ребята, форум? в принципе, для чего? GOOGLE же есть, там и поиск. Колёса да, мимо. Сегодня пробовал на стоячей, вибрирует на тех же оборотах. Да и не вибрация это, так, дрожь в руле. если бы я не знал что она была иначе, не обратил бы внимания,.. а что, дизель, что ты... По поводу маховика... ещё какие симптомы его кончины есть? педаль вроде схватывает в середине, не в самом конце. Или это не то?. И прежде чем задавать вопрос на форуме,на всякий случай введи вопрос в поиске того же GOOGLE,например. И тут два варианта,либо ответ на свой вопрос ты найдёшь в поиске.,либо поиск даст ссылку на тему данного форума,где этот вопрос ранее обсуждался.Таким образом,сколько баянов можно избежать и не мусолить одно и тоже.Вот,как то так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
трогается плавно, разгоняется без рывков. То есть, причина, скорее всего, в ходовой, двиг. такое не выдаст?..валерка_я, А какой у вас на дизелях? Тоже ведь двухмассовый?
Насколько знаю, точно диагностировать только снятием - его отклонение относительно частей.
Но, еще проскакивала инфа, что при троганье рывки/дерганья с вибрацией, при переключении с первой на вторую указывают на умирающий маховик.
Или движение на первой, на ХХ с рывками.
Примерно так...