0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток, начну сначала, вчера ехал по ровной дороге в машине и один и т.д. решил чуть ускориться при перестроении, порезче надавил на педаль газа, последовал сильный удар снизу так что думал все "суши весла" удар списал на АКПП так как у меня коробка переключает иногда с рывками, но все ОК едем дальше двигатель работает без изменений , коробка переключает нормально. Сегодня утром завожусь в обычном режиме, еду на работу все как обычно, машина стоит около офиса около 6 часов очень сыро и дождь, сажусь заводить - завелась на чуть потроила, прогрел , начал трогаться, обороты не развивает при нажатии на педаль газа, опять на Р при нажатии на газ провал и с 2500 оживает, ну прогазовал и заглушил поехал по делам на служебной, через полчаса вернулся, решил завести, ключ поворачиваю а стартер даже не может провернуть ДВС, думал может клемы прослабли и окис, все ОК так и заводил же полчаса назад с полоборота, еще пару раз попробовал, намотал сопли на кулак и погреб на форум.
Ребят давайте горькую правду, что случилось виноват ли вчерашний удар, может ремень перескочил на зуб и сейчас совсем клапана поджало??
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Че тут скажеш...надо за кв покрутить...тогда ясно станет...а так![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
greks, не знаю в тему попаду или нет, но недавно столкнулся с проблемой по симптомам твоим один в один, только ауди а6 кузов с4 мотор адр, коробка автомат DMU01n или 01р не помню(но в принципе одно и тоже)так проблемой послужило полный выход из строя АКПП ( развалился полностью гидротрансформатор, заклинило 1 и заднюю передечи, короче наломало там всего ).Сплюну 3 раза, чтоб у тебя подомного не было.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а тупо стартер не может ведь так заклинить, у него конечно были сбои при -35, но вроде он старается прокрутить, ох как хочется думать что стартер
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
А поддон не пробил? Масло в движке есть?
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло есть, тоже сначала за щуп схватился, но там выше середины, да и контролька у меня работает.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Что гадать, пробуй в ручную как то прокручивать взад-перед. Может и бублик рассыпался, может венец стартера.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тут только на кофейной гуще гадать, разве что. через монитор такие вопросы не диагностируются...
уточни этот момент. (при повороте ключа нет попыток прокрутки стартера или все же есть какие то попытки хотя бы в виде щелчков...?)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при повороте ключа слышно что стартер дает нагрузку на маховик и и лампочки притухают, если в морозы были сбои то просто щелки, ни как сейчас, нет щелчков.
--- Добавлено чуть позже ---
подсказали что может раскрошится флейта какая то и попасть в камеру сгорания, похоже на правду?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
похоже...но ее бы перемолотило только впуть...пробуй прокрутить за кв или аккуратно за рв при выкрученных свечах.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра выкручу свечи и прокручу, отпишу что как.
Удар был...шатун не могло обломить?
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если бы шатун обломило, стук появился бы, а так на следующий день нормально хавел.