0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Добрый день,помогите разобраться... Разгоняется нормально,т.е -1,2... на 3 при максимальных оборотах т.е от 6000 об.начинаются рывки, разгоняется трудно и рывками..и дальше так-же на 4 и 5 передаче... На пятой доходит бодро до 180 ,дальше начинается,рывками разгоняется максимум до 200-205..именно рывками... Ошибки по Ваг ком 17522, 16717 -2 датчик G66 ,ошибки спародические..
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ilyas08, 17522 - ЛЗ, g66 - датчик детонации
Что с давлением топлива?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
komsernik, Давление топлива пока нечем замерить, (в моей глуши негде) на днях замерю... Хотелось бы узнать ,какие могут быть причины.. Да,бензонасос слышно как работает,жужжит .слышно стоя у багажника...Но это уже второй год. И ехала отлично,220 набирала нормально..( по спидометру) Но это не значит,что я постоянный гонщик.. Езжу обычно 110-130... Но иногда.....и редко...![]()
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ilyas08, VAG-COM, я так понял на руках есть, да?
Сделай логи (здесь подробнее https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687) Обратить внимание, на ретард (а он будет обязательно), воздух, и что в 031 - 032 группах, да собсно и так ясно, что там бардак будет.
Родной еще? Все время жужжит? Нехорошо это... как вариант, ищи Krauf 770041W (1200 руб.), говорят хороший.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
бида, бида... выше 180 не едет машина...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
komsernik, Спасибо !!! Ваг ком есть,попробую снять логи... ещё не разобрался полностью...Насос ещё родной стоит,жужжит почти всегда...
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Да не БИДА это...и так хватает,выше уже писал..Но если не едет и есть рывки,значит что-то не так.....Езжу обычно на трассе -110-130, Иногда балуюсь,редко,ну хочется иногда,один и на ровной и прямой дороге( хотя такие участки у нас редкость)....
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да,ещё не старый же![]()
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Давление топлива замеряй.
Крафт- насосы могучие. Ресурс не известен и не стабилен, но давят до 7 бар в легкую. Даже для турбобензинки- за глаза.
--- Добавлено чуть позже ---
Где-б ещё дороги такие найти, чтоб 60 хотя-б разогнаться без вреда для подвески...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ЛЗ Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико - 17522, Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала- 167717, Похоже что состав смеси выходит за рамки приличия, следствие детонация, а для диагноза данных очень малоДобрый день,помогите разобраться... Разгоняется нормально,т.е -1,2... на 3 при максимальных оборотах т.е от 6000 об.начинаются рывки, разгоняется трудно и рывками..и дальше так-же на 4 и 5 передаче... На пятой доходит бодро до 180 ,дальше начинается,рывками разгоняется максимум до 200-205..именно рывками... Ошибки по Ваг ком 17522, 16717 -2 датчик G66 ,ошибки спародические..
нужны показания из 32 группы( !! не стирать ошибки)) если аддитив 0 и мульт 0 --лямбда не работает, либо ошибки стерты перед просмотром- надо покататься км 100 и почитать))
желательно снять логи 216-ой
нужны показания дмрв на хх
похоже на слишком бедную смесь причин много от неоригинального дмрв до насоса))