0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте форумчане!!!! нужен совет, что делать собрал мотор (АЕВ 1.8 turbo) на своём пассате всё ничего завёлся нормально но вот беда выше 1200 об/мин если плавно жмёшь на газ не подымает падают на холостые держишь газ она так и плавает от холостых до 1200 но если начинаешь разгозовывать то за 2300 ведёт себя нормально, вывалился код неисправность дросельной заслонки, поменял адаптировал (4 раза) ставишь базовые всё вроде ожила чип гаснет, но только начинаешь опять набирать обороты всё!!!!начинается заново, попробывал прокатится в гору летит аж самому приятно и тут чипок!!! газ пропадает потопаешь появится и такими рывками до гаража вот теперь сижу думаю раз заслонка поменина 100% рабочия а ошибку пишет на неё она у меня с ума не сошла
может кто подскажет что делать или у кого такая-же беда была. В5 пассат АЕВ 1.8 turbo АКПП америкос
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
А ее точно нужно адаптировать? Я несколько раз свою снимал и ставил. Никакой адаптации не делал.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
фед, с турбиной ничего не напутал пока собирал?, не передув идет случаем?
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
так чего там напутаешь немцы об этом позаботились даже шланги разные чтоб к другому месту не присобачил
--- Добавлено чуть позже ---
привет да я же пишу 4 раза на заводские ставил всё пропадало только газанёш и вот здрасте опять всё вываливается а ещё шланг с впускного колектора наклапан отключения (байпас) который скидываешь начинает обороты набирать это нормально???
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
а то )))так чего там напутаешь немцы об этом позаботились даже шланги разные чтоб к другому месту не присобачил
--- Добавлено чуть позже ---
привет да я же пишу 4 раза на заводские ставил всё пропадало только газанёш и вот здрасте опять всё вываливается а ещё шланг с впускного колектора наклапан отключения (байпас) который скидываешь начинает обороты набирать это нормально???во впускном вакуум почти на хх а ты туда атмосферу пустил))
--- Добавлено чуть позже ---
кроме дз ошибки есть? номера всех пиши...032 сними не затирая или 08 на твоем не помню...на хх значения дмрв...216 лог сними под нагрузкой... и дмрв пик...а то так тока сочувствие, а мыслей нетЗдравствуйте форумчане!!!! нужен совет, что делать собрал мотор (АЕВ 1.8 turbo) на своём пассате всё ничего завёлся нормально но вот беда выше 1200 об/мин если плавно жмёшь на газ не подымает падают на холостые держишь газ она так и плавает от холостых до 1200 но если начинаешь разгозовывать то за 2300 ведёт себя нормально, вывалился код неисправность дросельной заслонки, поменял адаптировал (4 раза) ставишь базовые всё вроде ожила чип гаснет, но только начинаешь опять набирать обороты всё!!!!начинается заново, попробывал прокатится в гору летит аж самому приятно и тут чипок!!! газ пропадает потопаешь появится и такими рывками до гаража вот теперь сижу думаю раз заслонка поменина 100% рабочия а ошибку пишет на неё она у меня с ума не сошла
может кто подскажет что делать или у кого такая-же беда была. В5 пассат АЕВ 1.8 turbo АКПП америкос
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
фед, как именно адаптировали? Через сброс клеммы АКБ или через компьютер?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
На AEB же механический привод заслонки?
Она адаптируется только на холостой ход. Пропадание тяги с дросселем не связаны.
ИМХО две проблемы.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну а номера ошибок то дай))) а то как помочь-то?
--- Добавлено чуть позже ---
дмрв на холостых г/c Скока?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
имхо - егомнение.
--- Добавлено чуть позже ---
а причину перебора можно узнать?
--- Добавлено чуть позже ---
если перебор двигателя был связан именно с теми симптомами, что и сейчас, то смотри патрубки воздушные-дыры, клапана обратные и эжекционный насос.
--- Добавлено чуть позже ---
плавает от холостых до 1200......
это может быть от убиенного ДМРВ или рваного\дырявого воздушного тракта.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
FLYTs, да и 115 на АЕВе нет, там просто нет датчика наддува.
ты пару раз уже упоминал 216, вот голову и ломаю![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
фед, я на своем AEB никогда не делал адаптацию дроссельной заслонки. Если даже снимал аккумулятор, то после подключения начинали плавать обороты на холостом, так вот где то здесь на форуме прочитал, что можно не делать адаптацию, а прокатится 100-200 км на разных режимах и все само адаптируется. И все именно так и происходило! Итяга была всегда. Думаю что дело в дырах или не правильно что то подключил. Как писали выше или передув,или недодув.![]()
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У меня AWT)),думаю главно рукой махнуть, чтоб чел в правильном направлении искал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
сейчас только прикатил от электрика выдала код р1545 что за код может кто знаетфед, я на своем AEB никогда не делал адаптацию дроссельной заслонки. Если даже снимал аккумулятор, то после подключения начинали плавать обороты на холостом, так вот где то здесь на форуме прочитал, что можно не делать адаптацию, а прокатится 100-200 км на разных режимах и все само адаптируется. И все именно так и происходило! Итяга была всегда. Думаю что дело в дырах или не правильно что то подключил. Как писали выше или передув,или недодув.
--- Добавлено чуть позже ---
выдал р1545
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
фед, это ошибка именно по ДЗ... карбклинером почистить, тщательно проверить проводку, пробовать еще раз адаптировать.
как делал адаптацию-то? Так?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146279
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
да дело не в чистке и холостые держит нормально даже под нагрузкой то есть врубаю всё дальний, подогрегрев сидений печку на максималку всё в норме стоит (мурлыкает) на холостых, дело вот в чем что обороты пропадают в диапазоне 1200-2300 где-то так и это при том что две заслонки снимал с других рабочих машин, думал дз полетела, такое ощущение что тупо где-то провод отвалился но с виду вроде всё нормально а как прозвонить до (мазгов) от заслонки у меня схемки нетуфед, это ошибка именно по ДЗ... карбклинером почистить, тщательно проверить проводку, пробовать еще раз адаптировать.
как делал адаптацию-то? Так?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146279![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
У меня была проблема описаная автором. Помогла как раз адаптация при помощи Ваг ком.
заходим по адресу 01 (двигатель)
- опрашиваем ошибки - при наличии их - стираем.
- дожидаемся темп. ОЖ 80 градусов и выше
- выбираем базовые установки и выбираем группу 098 (для механической ДЗ) и 060 (для электронной ДЗ) и жмем кнопку запуска. Видим ADP - ON
- дожидаемся окончания адаптации , на экране появится надпись ADP OK.
- выключаем, и секунд через 20-30 включаем зажигание, проверяем ошибки.
трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикасаться к педали газа во время адаптации ДЗ.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим