0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем здрасте. Юзал поиск, не нашел такую проблему как у меня. Если есть, скиньте ссылку.
Проблема такая.
Менял подшипник ступицы правый.
Когда все собрал, завел машину, выезжаю с гаража загорается ABS.
Думаю не до конца засунул датчик.
Заехал обратно, забил аккуратно датчик, выезжаю и снова так же песня.
А перед этим, я случайно сильно потянул за провода. Ну думаю провод у входа в датчик наепнул.
Заказал новый датчик ZVG8D0803.
Давай ставить его. Когда вытащил старый датчик, он в мясо. Или сильно забил его в отверстие или может попало что.
Вытащив датчик, посмотрел на зубцы на гранате, они были немного повреждены, как бы сточены, не сильно. Так как датчик я думаю не сильно твердый!
Заинстолил новый датчик, думаю все, победил.
Завожу, выезжаю, так же песня.
Давай играться с датчиком, то ближе к зубцам, то дальше. Так и не победил.
Щас показывает ошибку
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса - G45
35-00 - -.
Куда дальше копать я хз.
Что может быть? Куда копать уже не знаю!!!
Подскажите люди добрые, что может быть?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня тоже датчик отказал после замены подшипника. И ошибка та же самая была. Во первых датчик на прозвон. Вроде черная фишка в крыле, показания должны быть примерно 1.3 кОм. Если датчик рабочий, то придется тебе попотеть. Снять гранату и надфилем подровнять поврежденные зубцы. Или же замена гранаты. Больше не из за чего.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Собрат, датчик новый.У меня тоже датчик отказал после замены подшипника. И ошибка та же самая была. Во первых датчик на прозвон. Вроде черная фишка в крыле, показания должны быть примерно 1.3 кОм. Если датчик рабочий, то придется тебе попотеть. Снять гранату и надфилем подровнять поврежденные зубцы. Или же замена гранаты. Больше не из за чего.
Завтра тестером после роботы прозвоню.
Значит дело в гранате все таки...(((
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
IvIaCTeP, блок абс на помойку походу,
можно сделать эксперимент, в разъема блока абс поменять местами контакты левого и правого датчика, если проблема в блоке абс, ошибка будет по другому колесу
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Только этого мне не хватало.
А другими манипуляциями можно как то проверить, жив блок или нет?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да подожди ты паниковать. Ну и что что датчик новый, прозвони его. На край местами поменяй с соседним. Это стандартный косяк у каждого 3го после замены подшипника. И у меня такое было. Я заставил стошников где менял подшипник оплатить мне и новый датчик.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
А после смены датчика ты ошибку сбрасывал?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Да вообще то пины без проблем вытаскиваются из разъема, а так мерь сопротивление датчика
пс
у абс электронная часть меняется отдельно, в гидравлику лезть не надо, так что процедура несложная![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
IvIaCTeP, когда ставить будешь датчик в следующир раз, возьми штангель с глубиномером и померяй глубину в поворотном кулаке до гребенки,и на датчике маркером сделать поясок до которого можно смело забивать ))), там зазор должен быть минимальный, 0.2-0.3 мм, а дальше тестер подключаем к разъему датчика и подбивая деревяшкой датчик аккуратно и прокручивая ступицу, смотрим когда начнет менятся сопротивление и таким образом четко выставляляются все датчики .
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
если вы этого сами не проделывали то это возражение "ниочем!!" я этот датчик пассатижами и молотком вытаскивал и ему нифига не стало, так что знаю о чем пишу!
пы .сы прежде чем обратно вставлять датчик надо извлечь медную футорку которая в поворотном кулаке и все тщательно вычистить от грязи песка и окалины тогда аккуратными! постукиваниями все входит на ура .
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Maximka79, ты зубы-то не заговаривайВсе всё поняли.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Maximka79, молодец! Только подучи матчасть сперва.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну началось ... Везде, в какой бы теме не появлялся Ioann, начинается баллаган) почему так, уважаемый Ioann?)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Ioann, и кстати в чем заключается изучение матчасти а? вот в этом?
"Датчик представляет собой катушку индуктивности, в которой наводится электрический ток, частота которого пропорциональна угловой скорости вращения колеса, количеству зубцов или просечек ротора."
и скажите уВажаемый что там можно сломать стуча по нему
я на форуме даж в БЗ нифига не нашел про датчики абс, потому как считается примитив, а как сам его после сервисменов (которые заколотили его в посадочное место)попытался извлечь, вот тут я попотел, в итоге датчик был весь помят пассатижами и уже готовился к урне, но в итоге работает по сей день, так что мат часть вам не мешалоб подучить![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Потому, что некоторые невнимательно читают, а потом неправильно пишут.
Раз уж здесь появились любопытствующие, то объясните нам, уважаемый Maximka79, как???
Расскажите нам пожалуйста о зависимости сопротивления медного проводника от механического воздействия на катушку. Как?
--- Добавлено чуть позже ---
Ей-богу, мне даже смешно. Я чувствую себя идиотом только потому, что мне на полном серьёзе приходится задавать такие вопросы...
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Ну чтож дам вам пищу для ума, берете домкрат, задираете машину, размыкаете разьем датчика, ставите тестер на сопротивление и втыкаете в разьем, показывает вроде 1.3 а дальше крутим колесо.....и о чудо оно меняется что означает что гребенка на правильном расстоянии от датчика, а если не меняется значит надо засунуть глубже но не упереть в гребенку иначе его сотрет об металл гребенки...Потому, что некоторые невнимательно читают, а потом неправильно пишут.
Раз уж здесь появились любопытствующие, то объясните нам, уважаемый Maximka79, как???
Расскажите нам пожалуйста о зависимости сопротивления медного проводника от механического воздействия на катушку. Как?
--- Добавлено чуть позже ---
Ей-богу, мне даже смешно. Я чувствую себя идиотом только потому, что мне на полном серьёзе приходится задавать такие вопросы...
Пы.сы это не я придумал, так проверяют датчики абс .,так что учитесь дальше .
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))