0

Читал много тем по этому поводу, но похожей ситуации так и не нашел.
Дело в следующем, начал замечать месяц полтора назад, что на холостых стоишь какое то время, обороты понижаются до 600, залипают на секунду и возвращаются до 800. Машина при этом не троила и все это происходило крайне редко, 1 раз в течении 2х-3х дней. В последнее время примерно 1-2 недели, после спада оборотов как описано выше, машина начинает троить какое то время, потом выравнивается, причем это может происходить как на хх так и в движении, то бишь появляются провалы и вибрация по всей тачке. Все это стало гораздо чаще, то есть 4-5 раз в день, и только на ГОРЯЧУЮ. Утром встаю завожу машину, спокойно доезжаю до работы по пробкам(30-50мин.) не троит и никаких предпосылок к этому нету, если же ездить больше то начинает затраивать все чаще и чаще.
Приехал в сервис, все что выдал комп, мол обогащение смеси. Сделали адаптацию заслонки, менял тогда масло и все фильтра(топливный, воздушный, масляный, салонный). Ничего не изменилось, вернулся через недельку, стали проверять катушки( кстати купил одну заранее, так как когда то давно диагностировали что 1ой катушке придет трынДец, но я так её и не поменял тогда). Катушки типа в норме, достали свечи, а там боже мой вокруг прогарели(как бы сама свеча чистая не залитая не в копоти и тд) а как бы гарь в середине на белой части. Заменил свечи, по 600р за штуку оригинал туды сюды. Не помогло, все так же троит. При чем когда заезжал в автосервис, ни разу зараза не троила, все время работала ровноЧего хочешь делай и перегазовки, и глушили заводили, не троит и все. А потом выезжаю, покатаюсь туда суда начинает время от времени загонятся. В общем стоял ждал кого то и вот она родимая давай опять свою песню, я начала поочередно вытаскивать провода из катушек, никаких изменений после того как вытащил 3ю. Заменил на новую, такую же как стояла. Думаю ну все, заживу
не тут то было все равно троит даже с новой катушкой, при чем все в том же горшке в 3ем.
Был у дядя Мишиместный умека, сказал мол или подсос воздуха где то идет, или бензина не хватает. Кстати когда диагностировал проверяли впрыск, механик сказал что со впрыском все гуд, не знаю имеет ли это отношение, но я думаю это значит что форсунки в порядке. В общем вышеупомянутый умека посоветовал мне когда она троит отсоединить насколько я понимаю датчик к лямбде ну или что то подобное (заранее извиняюсь за мой не профессиональный язык только пытаюсь учится всему) в общем сказал если я отсоеденю этот проводок и она выравнится, значит точно бензина не хватает, дак вот когда отсоединил она вообще заглохла.
Господа хорошие помогите кто чем может. Спасибо всем кто примет участие, буду рад выслушать мысли и догадки всех по этому поводу.
VW PASSAT B5 1.8T МКПП БЕНЗИН 1997г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я бы так не рискнул... Ну и твою отчаянность можно понять... А по делу может все таки форсунка , как их проверяли ты видел?
VW Passat B5, ARG 1,8 МКПП, климат, 08/2000 г.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Двигатель то какой? Я с такой проблемой пол машины поменял, уже писал здесь с чего и как началось. Комутатор у меня был, то троила то нет, на холодную ни когда не троила, только после прогрева, я поменял все катушки, свечи, вгк, форсунки, топливный насос, фильтра, а оказалось комутатор.![]()
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Вот-вот, для этих моторов проверка коммутатора - первое дело. А потом уже катушки - свечи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
когда начнет троить открути маслозаливную крышку, если крышка присасывается, значит подсос воздуха.
двигатель AEB, я где то читал про коммутатор, но по своей безграмотности так и не понял, где он и за что отвечает ?Двигатель то какой? Я с такой проблемой пол машины поменял, уже писал здесь с чего и как началось. Комутатор у меня был, то троила то нет, на холодную ни когда не троила, только после прогрева, я поменял все катушки, свечи, вгк, форсунки, топливный насос, фильтра, а оказалось комутатор.
з.ы. вопрос еще что такое "ВГК" ?
з.ы.2 и сколько денег коммутатор стоил кстати, не могу его найти в экзисте?
--- Добавлено чуть позже ---
попробую,спасиб
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
на AEB этого года нет контроля пропусков, поэтому снять логи на испорченость катушек не выйдет, но варианта всего два катушки и каммутатор. Была у меня такая проблема, сунул корешку в ауди свои катухи снял лог и оказалось 2шт под замену_)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
ну в катушках я уверен, вот собственно и остается вопрос в коммутаторе, так где он находится ? его можно самому поменять ? скок стоит ?
потому что я щас что то похожее нашел в экзисте, аж ужаснулся, 7.700 стоит. Но мне сказали мол они долгоживущие, так что можно и б\у поискать
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
там надо ещё понять о каком АЕВ идет речь. если "американка" с мотроником 5.9 - то контроль пропусков будет.
дельный совет.
проблема может легко оказаться в пробитом блидере, например. по системе зажигания как и сказали - коммутатор первая версия.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
По моему у меня не американка, как узнать кстати ? но я почему то считал всегда что у меня чистокровный немец
з.ы. что за блидер и где он может быть пробит, а главное почему ? да и потом как я писал выше, все это начиналось постепенно, сначала обороты немного снижались а позже и троить начал, если бы что то пробил наверное сразу бы оказался конечный эффект мм ? И опять же хочу заметить что троит не всегда на горячую, а на холодную вообще не троит.
2 komsernik
о вот спасиб, видел я его. Так за что он конкретно отвечает ?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=032018D0&sr=-4
насколько я понимаю JP не актуально брать ? просто тут походу хитачи то и нетуможет я что то не правильно ищу ?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
сугубо личное мнение, НО. У меня тоже троил временами.... оказалось лопнул тройник под коллектором, в итоге подсос воздуха, если есть возможность сделать опрессовку, то думаю лучше пока не тратиться на запчасти..............(это было давно), а в последний случай оказалось что подраивать и даже глохнуть может изза ката..... когда вырезал его не фоткал, но его аж развернуло часть, был забит наглухо. Пацаны в гараже на полку поставили как особый экспонат![]()
Ну собственно всем спасибо за советы и собственный опыт, очень рад что нашлись отзывчивые люди. Тему пока не закрываю, перестраховаться дабы. Но сегодня нашел на разборе в городе коммутатор, как оказалось ХИТАЧИ(спасибо komsernik'у за совет) поставил, предварительно договорился с разборщиками что пару дней погоняю, если не поможет верну. Ездил весь вечер часа 2-3, ни разу даже намека не было на троение, единственное что когда заводил пару раз, она не сразу обороты ставила на 800, но думаю в этом нету ничего страшного. А так покатался, постоял на холостых, в общем все как обычно не затроила. Надеюсь этим все и закончится, нервов не мало себе потрепал.
Еще раз всем спасибо.
з.ы. купил эту штучку за 1к. Позже когда менял, как оказалось у меня уже не оригинал, стоял, во первых меньше по размеру, что там аж две дополнительных дырки было просверлено, чтобы его прикрутить, во вторых фирма помойму Meyle, но написано made in germany.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
У меня тоже затроило - можно ли самому поменять коммутатор ? или в сервис ехать ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus