0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Приветствую,
с правой стороны двигателя после прогревания машины появляется характерный звук, чем больше обороты, тем чаще. Звуковая Запись - http://youtu.be/WgtGn1IPKp4
Это могут быть клапана?
VW Passat b5 2000г. APU 1.8T
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
похоже на гидрики.
в ообщето надо капот открыть. и видио снять.
но для начала замер бавления масло. на горячию.
ну а так общий диагноз забился маслоприемник. низкое давление.
или насос померает. если не разу не менялся. то лучше сразу купить новый. и поменять.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Точно с правой? В районе гнц слушал?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
обведено красным
VW Passat b5 2000г. APU 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Появляется или появился? Может это клапан абсорбера цокает?
VW Passat B5, ARG 1,8 МКПП, климат, 08/2000 г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Отписываюсь, спустя столько времени. Это был умирающий масленый насос. Из-за него маслоголодание было у гидриков/клапонов и поэтому цокало.
VW Passat b5 2000г. APU 1.8T
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо за то. что отписался.
А что, три года ездил с голодающими гидриками и .....????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ездил еще год-полтора стабильно, пока не стала гореть с некой периодичностью лампа давления масла - менял датчики давления и постоянно замеряя это же давление(всегда показывало норму в разных сервисах)
И когда частота сигнала лампы давления участилась - решил заменить насос. Все проблемы сразу исчезли.
VW Passat b5 2000г. APU 1.8T
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
500р. в 3 разных сервисах в течении года, как помню.
а менял за 5Кр в сервисе где ни разу не замерял, просто нагрянул с новым насосом и поставил перед фактом![]()
VW Passat b5 2000г. APU 1.8T